Среда, 01 апреля 2020 |
<< | >> |
История под названием "Профессия: ведьма. Часть 20" представлена публике в категориях "Эротическая сказка" и "Фетиш". Автором рассказа является Не Громыко. Нелегко сейчас приходится ведьмам в густонаселенных городах. Вот и приходится трахаться со всякими вампирами вурдалака.
История под названием "Командировка, я она и ее подружка" представлена читателям в категориях "Группа" и "Случай". Автором рассказа является Романтик. Герой рассказа неплохо устроился. Поехал отдыхать в Европу со своей девушкой и ее подружкой. Сексом они, кстати, так же планируют заниматься втроем.
Алекс77 с радостью представляет читателям свой рассказ в категориях "А в попку лучше" и "Инцест". История называется "Кукловод. Сентябрь и яблоки-1". Герой рассказа сильно любит свою маму, а особенно ее сочную попку! мама дает и это очень хорошо!
О ЧЕМ ПИСАЛ СТУЛЬЧИК 7 ЛЕТ НАЗАД |
История под названием "Эффект Островского. Часть третья. Темнота спальни" представлена публике в категориях "Инцест" и "Фантазии". Мать доигралась со своим возмужавшим сыном. Теперь и ночи не проходит, чтоб парень не помял ее большие материнские дойки.
Олег Якубицкий рад представить публике свой рассказ "Сны и сновидения. Часть 1". История располагается в категориях "Фантазии" и "Юмористические". Читателям выпал уникальный шанс - познакомиться с толкованием эротических снов. Из этой истории вы узнаете о чем вас предупреждают и чем сулят ваши сексуальные сны.
История под названием "Мой Хозяин. Часть 3" представлена в категориях "По принуждению" и "Фетиш". Автором рассказа является Аврора. Рабыня сегодня провинилась и будет жестоко наказана. Ведь она - предмет сексуального удовольствия для своего Хозяина, и больше ничего.
В жанре эротической фантастики для Вас выступает автор с именем Virgin Goblin (перевод). В рубрике "Остальное" под названием "Девушки-кошки. Часть 1" он представляет Вашему вниманию рассказ о будущем генной инженерии и человечества, в котором возможно появление новых сексуальных удовлетворителей, вернее сказать удовлетворительниц, коими являются как раз те самые девушки-кошки.
Найдя своего грузина в общественном туалете, наш главный герой стал не то, чтобы его рабом, а наложницей. В такой красавице, другая наложница, настоящая женщина не сразу распознала мужское начало. В категорию "Жено-мужчины" помещается рассказ от автора с именем S9. История называется "Перевоплощения в рабыню. Часть 2".
Главный герой этого рассказа сразу же признается, что все приведенное ниже фантазии (но какие!). Спросите какие? Такие, которые бы он хотел испытать. Он мечтает о половом акте с мужчиной, мечтает себя попробовать в роли пассива. История называется "Мои фантазии. Часть 1". Ее автор апельсин. Категории размещения "Гомосексуалы" и "Фантазии".
История о том, как главный герой застукал однажды свою скромницу жену, стеснявшуюся в некоторых ласках даже его самого, с соседом, с которым она позволяла себе ого-го. Однако, как показал жизненный опыт - "Измена - не повод для развода". Автор рассказа Сергей. Категория размещения "Измена".
Ksusha с радостью представляет читателям свой рассказ под названием "Новый год с одноклассниками". История принадлежит к разделам "Подростки" и "Случай".Девушка решила отметить новый год с тремя своими друзьями парнями. Ух и веселенькая ночь ждет эту шумную кампанию.
Музыканты Lindemann закидали москвичей тортами
"ЗД" успела запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда и стать свидетелем самого большого финального концерта в столице, который состоялся накануне выхода распоряжения об отмене всех массовых мероприятий в связи с пандемией коронавируса. Перед многотысячной публикой красовались бессменный лидер Rammstein Тилль Линдеманн и фронтмен индастриал-команды Pain и Hypocrisy Петер Тэгтргрен со своей эпатажной группой Lindemann.
Ну, на самом деле ее эпатаж, конечно, уже померк по сравнению с новым сайд-проектом Тилля, названным русским матерным выражением, которое написано на латинице. Клип с символичным названием "Till the End", снятый в стиле порно-хоррор с русскими девушками, с которыми артист предается плотским утехам, наделал много шума. Предыдущее видео, снятое на песню Lindemann "Frau & Mann", где его герой покушается на честь Светланы Лободы, показалось всем цветочками по сравнению с тем, что устроил немец в новом. Участниц происходящего затравили в Интернете: хейтеры публиковали на форумах злобные комментарии о том, что "в канун 75-летия великой победы они надругались над памятью дедов", и даже угрозы об изнасиловании. Борцы за нравственность нашли страницы некоторых из девушек в соцсетях, в результате чего последние были вынуждены удалить свои профили. Тилль никак не прокомментировал историю и спокойно продолжил жить своей активной творческой жизнью, выходя на сцену с Lindemann. Даже когда грянул гром с пандемией коронавируса — и тут ему повезло, успел-таки отличиться в российской столице. Последним. Распоряжение Собянина об отмене всех массовых мероприятий, где собирается более 50 человек, вышло 16 марта, выступление Тилля и его команды состоялось 15-го.
Да в итоге не одно, а целых два. В связи все с тем же коронавирусом, точнее, с запретом мэра с 10 марта собираться в количестве, превышающем отметку в 5000 человек (все началось с этого), музыканты оперативно решили устроить дневное и вечернее шоу, чтобы единовременно в зал пришло меньше народу. "ЗД" отправилась на второе — позднее, и, хотя до этого исполнители уже отыграли один полноценный концерт, выглядели они как новенькие и выкладывались на все сто. Огромная спортивная арена была, как и обещали, наполовину пуста. Самые преданные поклонники сгруппировались у сцены, те, что поспокойнее, расположились кучками на трибунах. Напряжение чувствовалось и в атмосфере праздника: каждый раз, когда сидевший на пару рядов ниже молодой человек кашлял, все окружающие вздрагивали, бросали в его сторону укоризненные взгляды и вжимались в кресла. "Мы ожидали, что нас будет больше, но в итоге нас 5000! — прозвучал мощным раскатом над залом голос невидимки, — и тем не менее мы снимаем лайв-шоу, и я хочу, чтобы вы кричали так, как будто вас 10 000! Каждый из вас войдет в историю! Я хочу, чтобы вы разнесли этот стадион!" Над толпой пролетела камера на длинном штативе, и толпа завопила. Традиционный разогрев прозвучал более чем странно: на площадку вышла грустная девушка с гитарой и начала петь заунывные баллады на немецком. Перед появлением главных героев закадровый голос объявил: "В связи с изменениями в российском законодательстве мы не сможем показать часть контента. Этим группа Lindemann выражает уважение к стране, в которой находится". В качестве увертюры на экране показали черно-белое видео, на котором упитанный мужчина в памперсах разгуливал по центру столицы, а в финале — утопился в Москве-реке. Мини-фильм сопровождался веселенькой динамичной музыкой и был сделан в стиле ретро, как кино с участием Чарли Чаплина.
Рокеры, видимо, решили сработать на контрасте. Они ворвались на сцену как черти из преисподней, хотя и одетые в белые костюмы и с загримированными белой краской лицами. Начали с песни "Skills in Pills". Символично вдвойне. Во-первых, это дебютная композиция с одноименного альбома Lindemann, выпущенного в 2015 году, с которого началась история коллектива (вся музыка к нему была написана Тэгтргреном). Во-вторых, название переводится как "Навыки в таблетках" — более чем актуально в контексте сегодняшнего дня. На большом экране показали клип, в котором Петер и Тилль объедаются разноцветными пилюлями до тошноты. Кадры чередовались с изображением чьей-то филейной части тела, на которую сыплются те же таблетки. Самая "неприличная" часть этой части, в оригинале выставленная напоказ, была предусмотрительно скрыта от любопытных глаз российской публики табличкой "censored". В финале на видео начала вращаться пилюля-гигант, чем-то похожая на атомную бомбу, с растянутыми на ней лицами музыкантов. Продолжили не менее провокационной "Ladyboy" (кто не в курсе, этим словом называют юношей, путем гормональной терапии превращающих себя в девушек) и закрепили шок-эффект треком "Fat", в клипе на который в бассейне плещутся тучные транссексуалы, а в финале появляется и сам Тилль, покрытый слизью. Откуда выбрался персонаж, каждому предлагается домыслить самостоятельно. Хотя самые пикантные видео и номера показывать не стали, артистам все равно удалось показать парад фриковых героев — обжор, поедающих фастфуд с искаженными разукрашенными лицами, инфернальных существ, в которых превращались на черно-белом видео с рябью сами исполнители. Каким-то образом среди калейдоскопа всех этих образов затесалась картинка с рецептом запеченной рыбы, вызвавшая громкий смех фанатов. Чего только не придумают изобретательные артисты — из серии "я художник, я так вижу". Названия песен — под стать шоу, например, "Golden Shower" ("Золотой душ"). Если пофантазировать и представить, что кто-то из тех накинувшихся на актрис из клипа "Till the End" вдруг решил бы прийти на концерт, их мог хватить удар от такого "бесчинства" (даже с упомянутыми табличками "censored" и смайликами, закрывавшими все самые смачные эпизоды).
© mk.ru
Леонтьев научил девочек кончать как в "Голливуде"
Почему-то мне всегда хотелось оказаться с ним на крыше. На высокой московской крыше, и чтобы город нам бы "был виден почти до самых краев". И спорить, какой интереснее: Москва или Рим.
...Все наши желания рано или поздно сбываются. Особенно если они — заветные и отчаянные. И вот мы стоим на этой самой московской крыше. "Над городом на каменной террасе одного из самых красивых зданий в Москве".
Только над головами нашими не закат, как в любимой нами обоими книге, а глубокая ночь. И идет сплошной стеной снег, рассыпаясь удивительно крупными, как будто рукотворными снежинками. А ледяной ветер дует так, что через две минуты зуб уже не попадает на зуб. Оказывается, на высоких московских крышах дуют ветра какой-то нечеловеческой силы. Я — в длинной шубе, но, вмиг промерзнув, дрожу крупно, как цуцик, а мой визави — нараспашку, без верхней одежды и после недавней тяжелой простуды. И — поет. А я слушаю и думаю: "Господи! Это же немыслимо просто! У него же вся грудь голая! Он же заболеет уже сегодня ночью! Это все я виновата! И зачем я только хотела с ним на эту крышу?! Уж скорее бы допел!". И это был единственный раз, когда я мечтала, чтобы Валерий Леонтьев поскорее закончил бы свой номер. И вот наконец звучит заветное: "Спасибо! Снято! Все свободны!".
— Валерий Яковлевич, вы — первый, кто поет на морозе после болезни, да еще нараспашку, это какое-то творческое безумие, — сообщаю я ему банальную очевидность, а он кутается в кем-то заботливо подкинутый плед и не отвечает. Наверное, потому что скулы свело от холода.
Но он правда — первый. Он — первый всегда и во всем. Первый, кто сломал советские шаблоны серости и скуки на сцене, и первый, кто привнес на эстрадные подмостки шоу голливудского масштаба. То есть оказался родоначальником российского шоу-бизнеса в высшем, творческом смысле этого слова. А еще возглавил мощно развернувшуюся в стране сексуальную революцию. И став однажды секс-символом, остался им навсегда. Вот и в нынешнем году интернет-пространство вдруг взорвала его песня "Кончайте, девочки", которая была записана, на минуточку, в 1995 году. Она бы и тогда порвала в клочья Всемирную паутину. Интернета просто еще не было — не изобрели. "Если бы секс был человеком, он выглядел бы именно так", — оценили Леонтьева представители нынешнего поколения.
— Валерий Яковлевич, какой смысл вы вкладывали в строчки "кончайте, девочки, кончайте, ох, кончайте" в 1995 году? И как эту песню вообще пропустили тогда на ТВ?
— Я вкладывал как раз то, что надо было девочкам, — смеется он, — а что касается худсоветов... За последние полвека в словосочетании "мальчик в клубе склеил модель" действительно поменялся смысл всех четырех слов, наверное, поэтому и пропустили тогда.
— Но вы-то всегда были "плохим мальчиком"?
— Я? — удивляет он. — Нет. Никогда не стремился быть "плохим", просто страстно хотел петь и еще — чтобы зрителям это ужасно нравилось.
— А им нравилось? Людям, выросшим в стране, где не было секса?
— Не всем, да. Поэтому меня многие так же категорически отвергают, как другие — любят.
— Вас это не угнетает?
— Неприятие? Нет. Это ведь также искренне, только со знаком минус.
— Вам не было страшно, у людей в головах еще марксизм-ленинизм, а вы: "Меня кладут?они?на жареный песок?и в рот хотят..."
— Там дальше про сок.
— Я понимаю. Как вы решились?
— Да мы просто прикалывались, — говорит он, — весело было.
— Сегодня слабо такое спеть?
— Сегодня такого стало много, уже неинтересно.
— Что тогда нужно спеть сегодня, чтобы это стало "ах!"?
— "Ах!" — это в первую очередь отклонение от нормы, всегда в основе любого слома стереотипов должно лежать такое отклонение. Для шоу-бизнеса это очевидно.
— Когда-то вы первым вышли на сцену в юбке...
— Ну, это был килт — мужская, кожаная, длинная, очень красивая юбка. И шили мне ее специально для номера на песню "Гюльчатай".
— У вас в костюмах два настроения: или это смокинг, или то, что потом еще годами обсасывает пресса.
— Я бы сказал: это или сценический наряд, или то, что требуется согласно дресс-коду, я никогда не ошибаюсь в выборе костюма.
— Изобретенную вами сетку, за которую по вам не прошелся только ленивый, весьма успешно с... скрала несколько лет назад Рианна, показалась так на премии CFDA — и ее никто за это не ругал. Вам не обидно?
— Нет.
— Мы не привыкли, что западные звезды что-то могут заимствовать из имиджа наших артистов, но вот вам удалось первому и, похоже, единственному сломать и этот стереотип.
— Ну, бывает, что и они что-то подсматривают. Я вообще к этому спокойно отношусь.
— Вы — первый, кто во время исполнения взмывал над сценой, первый, кто совершал прыжки и делал стойки на руках. Кто привнес в свои шоу потрясающие спецэффекты: стену настоящего дождя, рушащиеся мосты, дым, трассы, стальные конструкции. И невероятную игру света. Вы внедрили в мозги советского человека самый настоящий Голливуд.
— А в чем вопрос?
— Как вы думаете, сегодня шоу по-прежнему интересны публике или уже поднадоели и нынешним молодым артистам пора искать что-то другое?
— Шоу — это такой жанр, что все должно светиться, вертеться, удивлять и поражать, и это никому никогда не надоест, если в центре находится яркий артист, который всем этим владеет, крутит и зажигает.
— Когда есть яркий артист, то конечно, но нет ли здесь опасности, что с развитием технологий публике станет легче впаривать посредством шоу неярких артистов как образец абсолютного таланта?
— Публика — дура? Нет! Вот кого точно невозможно обмануть, так это публику.
— Тогда чем можно объяснить падение уровня эстрадных исполнителей? Уже давно нет молодых звезд вашего уровня в России или уровня Мадонны, Шер на Западе, почему все так упрощается, становится банальным: тексты, музыка, вокальные способности?
— Возможно, стали другие интересы у зрителей. Просто мир меняется в целом. Появляются другие ценности.
— Теперь всем правит хайп?
— И это тоже. Раньше надо было шокировать, увлекать, заинтересовать собой, а теперь можно и просто хайпануть — сорвать куш, оказаться в нужном месте в нужный час. Но на это тоже нужен свой талант.
— Говорят, вы не любите исполнять свои "золотые хиты", например "Дельтаплан", это правда?
— Нет. Но, как я это называю, "золотой нафталин" не мешает чем-то разбавлять, иначе будет слишком много блеска и мало сюрпризов.
— Ваш портрет до сих пор висит на всемирно известной студии А&M Records в Голливуде, которую в 1917 году основал Чарли Чаплин, где вы — первый из россиян — писали альбом, вы гордитесь этим фактом?
— Мне это приятно.
— Вас тяжело удивить новой песней, соблазнить что-то исполнить?
— Я слушаю и выбираю для исполнения песни уже 50 лет, меня действительно сложно удивить.
— Сколько текстов вы помните наизусть?
— За пределами возможностей человеческой памяти.
— Вы, наверное, ненавидите поэзию.
— Чтобы стихи меня "пробили", они должны быть по-настоящему гениальными.
— Мне очень нравятся ваши песни на стихи русских классиков. Вы обязательно должны в концерте петь "Свечу".
— Я подумаю об этом.
— Завтра?
— Когда-нибудь...
— К текстам песен у вас не такие суровые требования, как к стихам?
— Тексты тоже должны быть высокого уровня. И музыка. И аранжировка. И исполнение. Абсолютно все!
— А вот у меня есть уверенность, что вы из любого сора можете сделать конфету...
— "Когда вы знали, из какого сора..." Не знаю — не уверен.
— Как вы решаетесь взять песню в свой репертуар?
— Должно что-то дрогнуть в душе.
— Однажды вы читали мне наизусть сонеты Шекспира... А можно еще раз?
— Уже год, как я бросил пить... (Смеется.)
— Жаль...
— "Что делать, Фауст..."
— Вы верите, что поцелованы Богом?
— Мне бы хотелось, чтобы так думали зрители и, главное, чтобы у них для этого были все основания.
— Вы уже полвека на сцене и ваша слава пока, слава Богу, остается на пике. Это — не основание?
— Спасибо Господу, что дает мне силы! Спасибо людям за их любовь и отдачу!
— Вам какая публика больше нравится: та, наивная и восторженная, из вашей молодости, или сегодняшняя — порядком пресытившаяся, но все равно вами восхищающаяся?
— Мне нравится моя публика: тонкая, неравнодушная, дышащая со мной в унисон: такая была и, слава Богу, есть, и, надеюсь, еще будет.
© mk.ru
Если во время секса хлопать пупырчатый полиэтилен - то можно умереть от передозировки гормоном счастья.
- Что тебе не нравится, когда девушка делает в постели?
- Храпит.
- А при занятии сексом?
- Особенно при занятии сексом.
- Когда женщина чересчур толста для секса? - Когда сверху - не удержаться, сзади - не достать, а под - не рискуешь...
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ" |
|
"Да... если можно" - ответила Катя. Всё это время она прикрывала руками влагалище, Михаил это заметил: "Ты стесняешься?" - Спросил он. "Да, я не знаю как можно так сидеть: голой перед другими людьми" - Ответила Катя. "Посмотри на Жанну, она тоже сначала стеснялась быть голой не во время секса, а про... [дальше>>]
|
|
| |
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ" |
|
Моя рука скользнула по её голой ноге к письке, я нежно взял её губки своей рукой, она тут же протянула свою руку и тоже взяла меняза стоящий член. Она нежно начала его поглаживать, и теснее прижалась ко мне. Через пару минут Иришка сказала, мне девчонки рассказывали что можно ещё у мальчиков член со... [дальше>>]
|
|
|