Пятница, 28 мая 2021 << >>



 КОЛОНКА РЕДАКТОРА 

Почему важно регистрироваться

Как вы заметили, мы уже очень давно ввели возможность зарегистрироваться. Сама регистрация супер-простая и занимает менее минуты. Надо просто указать свой e-mail, а мы туда вышлем специальную ссылку для подтверждения авторизации. Когда письмо придет, просто кликаете на нее и все, вы авторизованы на сайте.

Мы не шлем спам, не продаем ваши данные, а в разделе "Настройки" Личного кабинета вы можете настроить какие именно нотификации мы будем высылать вам.

Но самое важное! Если наш сайт будет заблокирован, именно на этот e-mail мы вышлем вам новый адрес сайта и вы всегда будете оставаться на связи со своим любимым Стульчиком. Если у вас еще нет аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь прямо сейчас.



 НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 

Автор под псевдонимом Lycan1885 рад представить публике свой рассказ под названием "Бот горничная. Часть 2". История находится в категориях "Эротическая сказка" и "Фетиш". Жена с мужем играют в интересные игры. Она нарядилась секс-роботом, а он готов заплатить деньги за ее услуги.


Автор под псевдонимом Моя жена представляет публике свой рассказ в категориях "Инцест" и "Случай". История называется "Моя подруга пришла в гости к сыну. Часть 2". Герой рассказа неплохо по развлекался со совей мамкой и ее подругой. Сиськи у них - отменные!


История под названием "Мои чудесные страсти молодости-3" представлена читателям в категориях "Случай" и "А в попку лучше". Автором рассказа выступает Алекс77. Лето - время романтики. Зайдешь в кусты - там раком стоит девчонка и стонет под толчками парня, отойдешь 5 метров, а там другая в рот принимает сразу у троих!



 О ЧЕМ ПИСАЛ СТУЛЬЧИК 7 ЛЕТ НАЗАД 

История под названием "Охрана. Часть 2" представлена публике в категориях "Группа" и "Случай". Автором рассказа является Oldman. Все сотрудники охраны этого торгового центра по очереди потрахали сегодня симпатичную кореянку. А правда, что щелки у них такие же узкие, как и глаза?


История под названием "Акселератка. Часть 6" представлена публике в категориях "Потеря девственности" и "Подростки". Автором рассказа является НЕКТО. Троим подругам очень хочется научится искусству минета. Кто поможет девушкам в этом нелегком деле? Похоже одна из них знает одного парня, кто не откажется помочь эти извращенцам.


История под названием "Популярность просит платы. Часть 2" представлена в категориях "Наблюдатели" и "Странности". Автором рассказа является Юбиквали. Наша героиня готова ко всему, только бы стать скорее известной телеведущей. Ух, и сколько же всего ей придется пересосать на этом нелегком пути.



 14 ЛЕТ НАЗАД У НАС БЫЛО 

Автор с именем Romoulos рассказывает интересную историю в категории "Экзекуция". Опус называется "Излечение болью. Часть 1". Главный герой этой истории только лишь мечтал о Жанне - своей коллеге, но, как и множество мужчин, и подступиться не мог из-за ее мужа. Однако судьба вдруг повернулась так, что женщина сама обратила на него пристальное сексуальное внимание.


Пышногрудым, крепкозадым красавицам Паоле и Долорес уже мало нашего главного героя. Для своих сексуальных развлечений они привлекают еще одного незнакомца и одну проститутку. Автор рассказа Ингрид Бакстер. Называется произведение "Свидание по сицилиански. Часть 2". Помещается оно в категорию "Группа".


Автор с именем Димыч представляет свое очередное произведение в категории "Подростки". Опус называется "Крутое устройство". Фантазия конечно супер! Главному герою один полусумасшедший бродяга-бомж, несколько лет назад работавший ведущим инженером в одном из закрытых бюро подарил чудо аппарат - приставку к компьютеру, которая могла воплотить на экране монитора любой сценарий, выбранный пользователем.


Очень серьезное с точки зрения полного разврата произведение представил в свое время автор с псевдонимом Вадик Больной. Опус называется "Оргия под кокаином". К главному герою, как к оператору кабельного телевидения, обратился как-то его приятель - мол сними мой разврат с матерью и прочее. Рассказ был помещен в категории "Группа", "Инцест" и "Бисексуалы".



 АНОНС НА ЗАВТРА 

Автор под псевдонимом Lycan1885 представляет публике свой рассказ под названием "Бот горничная. Часть 3". История располагается в категориях "Эротическая сказка" и "Фетиш".Героине рассказа нравится ощущать себя секс-куклой. В этом образе она готова выполнять любые приказы от своих Господ.



 ЭРО НОВОСТИ 

Тантрическая истина – в вине и сексе

Одна из четырех целей в жизни индуса – кама, чувственное удовольствие. Три других элемента полноценного человеческого бытия – это дхарма, следование религиозному закону и долгу, артха, материальное благополучие, и мокша, окончательное освобождение из круга перерождений как итоговая идеальная цель. Индолог и переводчик Андрей Игнатьев в недавно увидевшей свет "Книге о любви и вине. Эрос и алкоголь в Индии" поясняет, что же представляет собой эта самая кама, о которой существует так много предрассудков и вульгарных представлений.

На Западе индийская сексология известна почти исключительно благодаря пресловутой Камасутре и загадочной Тантре. О тантрическом сексе из-за популяризации и сопутствующей профанизации бытуют стереотипы как об "изощренных сексуальных техниках". Однако Камасутра лишь одна из множества камашастр, трактатов об удовольствии. В тексте, который называется "Наставление сводницы" ("Куттани-мата"), говорится о религиозных верованиях, общественном устройстве, семейной жизни, положении женщины и идеале женской красоты, пище и питье, одежде и косметике, развлечениях и искусствах. Другое дело, что "Наставление..." построено как рассказ о секретах обольщения мужчин, которыми опытная подруга делится с молодой гетерой.

Еще один текст, впервые переведенный Игнатьевым на европейский язык, – "Кадамбара-свикарана-карика", посвящен обеим составляющим камы и описывает любовные наслаждения, усиленные возлияниями. Название текста переводится как "Трактат о винопитии" или даже "Величие вина". Культура и традиции потребления алкоголя в Индии известны на Западе еще меньше эротологии. В пояснительной статье переводчик пишет: "Если в позднем, дидактическом слое эпоса хмельные напитки порицаются, а пристрастие к ним изображается уделом чуждых "варварских племен", то в более раннем, героическом слое вино оказывается неотъемлемым атрибутом образа жизни мужчины-воина, во хмелю предающегося наслаждению с прекрасными женщинами. Но, заметим, и ранний слой не содержит никаких эпизодов, где алкоголь употребляют брахманы". Средневековые индийцы наслаждались такими напитками, как медака из риса, прасанна из муки, коры и плодов дерева путрака и мускатного ореха, асава из плодов капиттха, сока сахарного тростника и меда. Были еще майрея из навара из коры мешашринги, сахарной патоки и черного перца в качестве приправы, мадху из виноградного сока, белое вино, смешанное с кунжутным маслом, вино с примесью сахарной патоки и т.д.

В древних государствах Индостана властители стремились контролировать производство, продажу и употребление спиртных напитков. Существовала специальная должность надзирателя за питейным делом. В поэзии доминирует позитивное восприятие хмельных напитков, они связываются с наслаждением жизнью. Простонародные, крестьянские возлияния, не сдерживаемые религиозной моралью и кастовыми ограничениями, могли перерастать в вакханалии и оргии, но негативный образ пьяницы в санскритской литературе встречается очень редко.

Была и сакрализация алкоголя, берущая начало еще в ведийской эпохе и достигающая кульминации в Тантре. Уже в Ригведе упоминаются два напитка – сома и сура. И если сома, о составе и рецептуре которой до сих пор спорят индологи, была строго сакральным напитком богов и высших каст, то сура впоследствии стала обобщающим именованием множества алкогольных напитков. Из их противопоставления в Ригведе происходят и некоторые мифы о проклятии алкоголя богами и провидцами, которое можно снять лишь очистительными мантрами и ритуалами.

В Тантре левой руки, вамачаре, употребление алкоголя – часть религиозно-мистического ритуала. Например, в Куларнава-Тантре (X-XIII века) утверждается, что одним лишь созерцанием вина можно очиститься от всех грехов, а его аромата достаточно, чтобы обрести плод сотни жертвоприношений. Сказано, что "тем, кто пьет вино, очищенное мантрой и предложенное гуру и богу, больше не придется сосать грудь матери" – то есть перерождаться в новых воплощениях.

В полном соответствии с традиционной индийской амбивалентностью существуют Тантры, порицающие и запрещающие употребление вина. Их авторы, по-видимому, придерживались консервативных, пробрахманских позиций. Так, согласно Каливиласа Тантре, употребление алкоголя приравнивается к убийству брахмана – одному из тягчайших грехов.
Наконец, алкоголь сакрализуется до божественного статуса. В Тантрах обязательно подчеркивается, что речь идет об употреблении вина в процессе ритуала, обывательское же возлияние и тем более пьянство строго осуждаются. Как гласит Камакхья Тантра, "если бы простым употреблением вина можно было достичь освобождения, тогда все низкие люди, предающиеся пьянству, были бы освобожденными".

И еще об одной стороне индийской чувственности. "Заметим, что древнегреческое искусство превозносило прежде всего мужскую наготу, которую принято называть "героической", – пишет Игнатьев. – Женская первоначально оставалась табуирована, а затем стала изображаться по модели мужской. Для индийцев же на первом плане в изображении наготы стоял именно эротизм, и отсюда столь великолепные образы женской наготы в их искусстве, а также большое количество парных изображений. В отличие от древнегреческого искусства, в котором обнаженная женщина зачастую – это страдающее, униженное и подвергающееся опасности насилия и гибели существо, индийское искусство лишено подобного негативного значения: в нем женская нагота почти всегда радостная, цветущая и праздничная".

Несмотря на поздние "пуританские" переосмысления, автор показывает полисемантичность столь значимого в индуизме, и особенно в шиваизме, фаллического культа лингама, от самых архаичных его форм до более "политкорректной" высокой метафизики. Игнатьев считает, что корни этого явления следует искать в тех же древних ритуалах плодородия, известных из различных мировых культур, где обнаженные участники взаимодействовали с землей и посевами вплоть до сакрального совокупления. Затем следует манифестационистское видение земного мира и человека, микрокосма как отражение небесного и макрокосма. Люди соответственно воплощают в себе божества и воспроизводят в эзотерической практике их действия.

И наконец, обнаженность с ее эротической подоплекой совокупно с устрашающими божествами и трансгрессивными практиками в контексте Тантры намекает на два "основных инстинкта". "Нагота в Тантре – это не какой-то жизнерадостный гламур, очень часто, как мы видим, она соседствует с образами разрушения и смерти. Это находит проявление как в иконографии грозных тантрических божеств, так и в ритуальных предписаниях, связанных со шмашанами (место для сожжения на погребальном костре. – "НГР"), трупами и черепами, – пишет Игнатьев. – Такое сочетание постоянно напоминает адепту Тантры о диалектике созидания и разрушения, определяющей жизнь Вселенной". Индуисты тоже "помнили о смерти".
© ng.ru


Депрессию связали с воспалениями в организме

Ученые из Королевского колледжа Лондона установили, что депрессия влияет на физическое здоровье человека. Так, она может быть связана с воспалительными процессами, сообщает American Journal of Psychiatry.

Авторы исследования проанализировали данные 85 895 человек из базы проекта UK Biobank. Изучались не только образцы крови, но и ДНК.

Результаты показали, что у 31% людей, страдающих от депрессии, в крови присутствовало повышенное количество С-реактивного белка (СРБ). Это биомаркер, указывающий на наличие воспалительных процессов.

Известно, что воспаление – это защитная реакция организма на угрозу. Но если его не контролировать, оно может нанести значительный вред здоровью.

Ученые пришли к выводу, что между депрессией и воспалением есть прямая биологическая связь, но ее еще только предстоит обнаружить. Возможно, на пациентов повлияли такие факторы, как депрессия матери во время беременности или неправильное питание – но это еще предстоит доказать.
© mir24.tv



 АНЕКДОТЫ С ПЕРЧИКОМ 

Как говорят у нас в деревне: "Кто рано встаёт, тому слабее дали".


Объявление:
Подкованный студент ищет раскованную студентку.


В первую брачную ночь. Сапожник:
- Вам не жмет?
Доктор:
- Вам не больно?
Часовщик:
- Сами ковырялись, или кому давали?





ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




За юницами вошел полковник. Тот самый старик из казармы. Распахнув полы сизой шинели, он напыщенно произнес: "Товарищи солдаты! Время пришло, чтобы вы послужили Родине! Отдали ей свои души и свои тела до последней клетки крови. Все знают, в каком положении находится наше общество, а кто не знает, ... [дальше>>]
 
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




А когда он вошел в комнату, то удивился еще больше. Дениска играл в шахматы с... Костиком! Вот так номер! Сам упрашивал не приводить его больше, а теперь полный мир и согласие. Димка обрадовался, но вместе с тем в сердце кольнула крохотная иголочка под названием ревность. ... [дальше>>]