Вторник, 12 июня 2007 << >>



 НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 

По уверениям автора история почти не вымышленная. Есть среди его знакомых девушка, как оказалось, склонная к роли жертвы. Она в тот вечер собиралась зайти к нему в гости на полчаса. И так совпало, что днем он набрел в интернете на несколько сайтов по БСДМ. В категории "Фантазии" читайте рассказ от автора с именем Korvin. Опус называется "Девушка в роли жертвы".


Новая подруга продолжает рассказывать нашей главной героине в летах про свою тоже уже давно минувшую юность. Тогда ее тетка помогла ей пристроить свою девственность подороже, подложив под не старого генерала. Опус называется "В дороге и после-4. Исповедь. Часть 2". Помещается в категории "Группа", "Подростки" и "Инцест". Его автор gurba - Титов Вячеслав.


В категориях "Подростки" и "По принуждению" читайте рассказ от автора с именем Fantasy. Опус называется "Переписка. Часть 1". Интересно то, что это не рассказ, а фрагмент реальной переписки. Автор некоторое время назад наткнулась в почте на давно забытые письма и решила опубликовать часть перечитав еще раз.



 О ЧЕМ ПИСАЛ СТУЛЬЧИК 7 ЛЕТ НАЗАД 

В категории "Экзекуция" читайте рассказ от автора с именем Wizard, который в свое время был туда помещен. Произведение называется "ДТП". Главная героиня рассказа и по совместительству супруга главного героя попала в очередное ДТП. В результате жизнь закрутилась так, что для того, чтобы отдать долг супругам пришлось стать проститутками.



 АНОНС НА ЗАВТРА 

Завтра в категориях "По принуждению" и "Подростки" читайте рассказ с названием "Чердак" от автора с именем Little Lost. Именно на чердак затащили наивную главную героиню, которая однако любила позаигровать с мужчинами.



 ЭРО НОВОСТИ 

Нетипичный представитель

Сэм Клебанов: "Когда все телеканалы существуют под жестким контролем, не избежать его и "Культуре"
Госканалы не должны участвовать в коммерческой гонке.

Сэм Клебанов, автор и ведущий передачи "Магия кино" на канале "Культура", а также президент компании "Кино без границ", кинопрокатчик и кинопродюсер арт-хаузного кино - личность особая. Он поражает и своей необычной внешностью, и своим нетипичным поведением в экстремальных обстоятельствах. Речь о цунами в Шри-Ланке, когда Клебанов бросил все, чтобы закупать и развозить воду и продукты по лагерям пострадавших. Оказывается, там у него возникло ощущение, что это самое важное и осмысленное, что он должен сделать в жизни. Потому что от того, посмотрят люди кино или не посмотрят, - никто не умрет, а если не подвезти чистую воду - начнутся эпидемии.


- Сэм, согласны ли вы с тем, что сегодня важнейшим из искусств для нас является телевидение?

- Давайте вспомним высказывание целиком: пока массы темны и невежественны, важнейшим из искусств для нас является цирк и кино. Я бы перефразировал его так: для того чтобы массы оставались темны и невежественны, важнейшим для нас является телевизор.

- Недавно президент Путин подверг критике российские телеканалы, которые дешево покупают за рубежом низкопробную продукцию, не заботясь о воспитании молодежи:


- Во-первых, российские телеканалы - давно не кафедра, заботящаяся о чьем-то воспитании, а бизнес-проект, поделенный на людей, которых можно посчитать по пальцам одной руки. Во-вторых, за последние годы количество импортного продукта на ТВ значительно уменьшилось. Закупаются проверенные и выигрышные форматы, на основе которых создается отечественный продукт: ситком "Люба, дети и завод" - это переписанная под русские реалии американская "Грейс в огне", "Не родись красивой" - "Страшилка Бэтти" и т.д. При этом снимается и бешеное количество отечественных сериалов на собственном материале - не сказать, чтоб сильно качественных и высокодуховных (за исключением одной-двух экранизаций в год литературной классики). Станут ли зрители более культурными, если будут смотреть только отечественную продукцию? Не уверен. И вовсе не по дешевке закупается заграничная телепродукция - за некоторые фильмы каналы платят более миллиона долларов за штуку, за "топовые" сериалы - и того больше. Мы как раз перестали закупать дешевое, потому что дешевое производим сами. На мой взгляд, проблема в другом - покупают не что подешевле, а что попроще. Почти на всех каналах сложился стандарт: иностранное кино равно американское коммерческое кино. Все богатство мирового кинематографа на телевидении никак не представлено, а если какие-то каналы и покупают европейское или азиатское кино, то ставят его в эфир глубокой ночью, даже если фильм получил "Золотую пальмовую ветвь". Понятно, что американское кино более массовое, обеспечивает более высокий рейтинг, но должны ли государственные каналы участвовать в коммерческой гонке? И вообще, может, пора уже телевидению вспомнить о существовании более образованной части населения? Даже с коммерческой точки зрения эти зрители очень привлекательная группа потребителей, до которой не так просто достучаться.

- Еще президент говорил о тенденции всеобщей коммерциализации культуры, с чем точно нельзя не согласиться. С другой стороны, после успеха лент "Бумер", "Турецкий гамбит", "Ночной дозор" прокатчики поверили в отечественное кино. Стали множиться мультиплексы, где есть залы для некоммерческих фильмов: То есть коммерциализация может быть ко благу?


- Действительно, после "Дозоров" и прочих блокбастеров, не имеющих прямого отношения к тому, что принято называть "серьезной культурой", был некий всплеск интереса со стороны кинотеатров к отечественному кино. Но дело в том, что в России система мультиплекса не проходит: у нас, вместо того чтобы работать с разнообразной продукцией киноиндустрии, в 10 залах показывают четыре фильма. Наши мультиплексы как огня боятся авторского кино и хотят только лишь такого, которое наверняка принесет большие деньги. Никто не желает целенаправленно работать с аудиторией, расширять ее, охватывать разные социальные и возрастные группы. После появления мультиплексов ничуть не проще стало прокатывать такие фильмы, как "Свободное плавание" Хлебникова или "Осенние сады" Иоселиани. Если бы сейчас вышли в прокат "Мимино" или "Осенний марафон", они бы вышли всего на 10-15 копиях, потому что прокатчики говорили бы: "Это арт-хаузное кино, нам этого не надо".

- Арт-хаузное кино и авторское кино - одно и то же?

- Это пересекающиеся понятия, для которых необходимы наличие фигуры автора и его видения мира.

- Почему вы делаете передачу о кино, а не об авторском кино?

- Не уверен, что хотел бы замкнуться в рамках авторского кино. Передачу, кстати, делает команда - шеф-редактор Ольга Шакина, режиссер Василий Масленников, я и еще несколько человек. Мы хотим делать передачу о кино вообще, представлять эдакий микс: что хорошего за неделю случилось в Голливуде, что - в авторском кино: Плюс мы должны максимально подробно освещать российское кино - это заказ канала. Получается некий перекос: из зарубежного мы отбираем и представляем самые достойные образцы, а отечественное освещаем в том виде, в каком оно есть.

- "Магия кино" оказалась "долгоиграющей" программой - 6 лет на экране. Отлично оформленная студия, неплохой ведущий, творческая команда единомышленников - в этом секрет успеха?

- Это единственная на ТВ программа о кино, которая идет в удобное время - в субботний прайм-тайм. Отличная передача "Кинескоп" идет в глубокой ночи - кто может быть ее зрителем, пожарные на дежурстве, врачи на подстанции?.. Если в 7 утра тебе вставать и идти на работу, ты откажешься от просмотра передачи, какой бы хорошей она ни была. Похоже, "Культура" - единственный канал, который может себе позволить поставить серьезную программу о кино в прайм-тайм.


- Есть ли на "Культуре" цензура?

- Есть ограничение показа сцен секса и насилия. Понятно, что формат показа на "Культуре" должен отличаться от формата показа на коммерческих каналах и что секс и насилие как несущий элемент и как тема фильма здесь неприемлемы. Но в серьезном кино секс и насилие оправданы художественной задачей и бывают необходимы в контексте, однако и в этом случае канал не хочет - или не может - отказываться от данного ограничения.

- В выпуске "Магии кино", посвященном Каннскому фестивалю, не было сюжета о фильме про Литвиненко. Почему?

- Потому что канал "Культура" занимается не политикой, а искусством, так мне было сказано. На самом деле если бросать камень, то в огород общегосударственной медиаполитики в целом. Когда все каналы существуют под жестким контролем, не избежать его и "Культуре". И неважно, говорим мы в нашей передаче о политике или не говорим, - передача все равно не о цветоводстве и не о дизайне, а о кино как некоем способе художественного осмысления окружающего мира, а мир наш полон политики.

- Как бы то ни было, но "Культура" - отдушина и радость для интеллигентного зрителя.

- На уровне общей деградации канал "Культура" просто прекрасен, он выше прочих на 10 этажей, а мог бы быть - на 50. Есть еще столько нереализованных возможностей, которые никто и не пробовал реализовать! Полнометражное документальное кино, которое смотрится не хуже художественного, идет во всем мире в кинопрокате и показывается на фестивалях - российский зритель его лишен. За редким исключением, вроде "Птиц" и "Фаренгейта 9/11". Я с ходу могу назвать 20 полнометражных документальных фильмов, которые можно смело ставить в прайм-тайм и которые будут смотреться на одном дыхании. Если лента по времени занимает 53 минуты, "Культура" ее может показать, а полнометражную на полтора часа - просто некуда поставить. Считаю, что раз или два в неделю канал "Культура" обязан подобное кино показывать, и веду переговоры с руководством, чтобы в следующем сезоне сделать такую "линейку".
© dni.ru


Презервативы и развратные подростки

Социологи провели очередное исследование. Предметом изучения стала молодежь и презервативы. Выяснилось, что подростки, которые используют презервативы во время первого полового акта, не имеют в дальнейшем большего числа сексуальных партнеров, чем другие подростки. И это не просто какой-то опрос трех школьников у ворот учебного заведения. Исследование велось с 1994 года, ученые наблюдали 4018 американских подростков, которые отвечали на вопросы о своем сексуальном поведении три раза, через промежутки в шесть и восемь лет. У всех участников был половой контакт ко второму году исследования.
© Stulchik.Net


Стратегия пленения для "мужчины мечты"

Любая женщина задается вопросом: "Как завоевать мужчину". Универсального ответа нет, потому что мужчин много и все они разные. Однако можно выработать "стратегию пленения" независимого и свободного мужского пола.

Итак, прежде чем начать наступательную кампанию, женщине, как хорошему генералу, необходимо определиться с целью: что она хочет в итоге получить?

Цель 1. Женщина хочет секса. Есть конкретный мужчина, она его не знает, но хочет. После бурной ночи любви постарается побыстрее о нем забыть.

Цель 2. Женщина хочет завести знакомство для флирта. Ей нужен приятный мужчина, который бы всегда напоминал ей, что она самая прекрасная, милая, восхитительная женщина.

Цель 3. Женщине надо улучшить свое материальное или жилищное положение. Так как самостоятельно она этого сделать не можете, ей нужен мужчина, который сделает это для нее. Притом, женщина даже не представляет, где взять такого мужчину.

Цель 4. Есть мужчина, за которого женщина непременно хочет выйти замуж.

Цель 5. Женщина вообще хочет за кого-нибудь выйти замуж.

Стратегия для цели 1.

У женщины самый легкий противник, потому что он даже сопротивляться не будет, когда она начнет его завоевывать. Главное, чтобы во время наступательной кампании его для своих целей не захватил более шустрый завоеватель. Поэтому хватит ходить вокруг да около, а пора браться за дело. Надо начать откровенно ему строить глазки. Мужчина расценит такое поведение со стороны незнакомой женщины именно как желание заняться сексом, а ей это и нужно. Необходимо показываться этому мужчине на глаза только в самом сексуальном обличье: чулки в сетку, длинные красные ногти, короткая юбка - вот самое мощное оружие в охоте на него. Просто нужно довести до сведения мужчины свои желания так, чтобы он не мог предположить ничего другого. И не стоит сначала бегать за ним, потом бегать от него. Зачем простую ситуацию делать сложной?

Стратегия для цели 2.

У женщины все хорошо с личной жизнью, только ей не хватает кого-то, кто бы заставил ее сердце биться чаще и сильнее. Ей нужен некто, с кем каждая встреча была бы, как первое свидание. Женщине не хватает флирта! Можно сделать первый шаг: улыбнуться понравившемуся мужчине, случайно прикоснуться рукой, бросить косой взгляд. Не надо бояться, что мужчина ответит тем же. Глубокие вздохи, недоговоренные фразы, интрига - вот, что женщину будет постоянно держать в тонусе. В таких отношениях очень удобно то, что она всегда может сделать шаг назад, если вдруг мужчина станет за ею ухаживать. Кроме того, женщина может флиртовать со многими мужчинами, с каждым разом все полнее ощущая свою власть над ними. Женщина должна быть кокетливой и как бы доступной, она просто обязана всегда быть в окружении мужчин. Для начала, хорошо бы потренироваться в той атмосфере, где кокетство женщины не будет выглядеть неумелым или неуклюжим. Можно сходить на вечеринку флирта - там она поймете, где грань между кокетством и вульгарностью, между сексуальностью и распущенностью. И, посмотрев, как флиртуют другие, сами смогут каждый день устраивать для себя маленькую любовную интрижку.

Стратегия для цели 3.

Прежде всего, необходимо запомнить одно золотое правило: "Никто ничего никому не должен". Никакой мужчина не должен ни денег, ни машин, ни квартир женщине... Напротив, это женщина должна ради такого мужчины постоянно за собой следить, контролировать свое настроение и отслеживать действия конкуренток, а у нее их будет ох как много! Но для начала женщина должна найти такого мужчину. Вот несколько мест, в которых они наиболее часто бывают: своя собственная фирма, спортклуб, автосервис, закрытый бар, казино, вечеринки знакомств.

Наиболее удобное место для охоты за такими мужчинами - вечеринки флирта. Во-первых, их посещение женщине обойдется дешевле, чем посещение спортклуба или казино. Во-вторых, там у нее не возникнет проблем со знакомством. В-третьих, там мужчины сразу говорят, что они готовы сделать.

Итак, женщина в нужном месте нашла нужного мужчину. Начала с ним флиртовать. И нельзя в тот же вечер флирт переводить в более близкие отношения. Принцип "пришел, увидел, победил" сюда не годится. Вечеринки знакомств тем и хороши, что на них можно периодически встречаться с уже знакомыми нужными мужчинами, не ложась с ними в постель.

Когда женщина решит, от кого ей больше всего хотелось бы получить спонсорство и поддержку, необходимо начинать его попросту игнорировать и всякий раз показывать, что уж мужчин-то вокруг женщины ого-го-го сколько. У мужчин такого типа особый менталитет: добиться своей цели, чего бы это не стоило. Что ж, пусть женщина ему будете стоить дорого. И чем дороже женщина ему обойдется, тем ревностней он будет охранять свою собственность.

Стратегия для цели 4.

Женщина хочет составить счастье своему любовнику, который от своего счастья усиленно отмахивается и не собирается жениться. Действительно, некоторые мужчины панически боятся скрепить свои отношения с женщиной печатью в паспорте. Притом они даже не могут внятно объяснить почему. Просто бьют себя в грудь и на каждом углу кричат: "мне дорога моя свобода!". Ну и хорошо. Эти глупости ему в голову пришли после общения с "настоящими мужиками", которые знают жизнь и могут авторитетно заявлять, что все женщины.... На то они и женщины.

Завоевать мужчину такого типа проще всего. Женщине надо дружить с его друзьями и родственниками. А то, что это такое, когда у любовника "серьезный мужской разговор" с друзьями детства на кухне под бутылку пива и колоду карт, женщина ходит с хмурым выражением лица и все время пытается его "настоящих" друзей выставить за дверь. Конечно, она для них - первый враг, и они не упустят случая посочувствовать любовнику, что он так попал с какой-то бабой...

Женщине, напротив, надо стать "своим парнем". Приход его друзей или родственников - да это же целое событие, которому она должна радоваться. Быстренько самой поставить бутылки пива на стол, положить колоду карт и ретироваться к соседям, чтобы не мешать "мужскому разговору". Вот как только ее начнут уважать авторитетные люди, так женщина сама не заметит, как в ЗАГСе окажется. А потом, уже на правах жены, всем и покажет, кто в доме хозяин.

Стратегия для цели 5.

Женщина хочет за кого-нибудь выйти замуж. Конечно, ей не все равно, за кого выходить. Проблема у нее в том, что выходить-то не за кого. Так уж сложилось в жизни, что на работе - только женский коллектив, когда женщина куда-нибудь ходит, с ней никто не знакомится, да и вообще мужчины какие-то пошли... А когда и куда женщина ходит? Как, в кино с подругами по работе? А где женщина видела, чтобы мужчины подходили знакомиться сразу к косяку одиноких женщин? А на курсы, например, водителей, женщина пойти не думала? Ну и что, что у нее нет машины, ей же нужна не машина, а муж с машиной.

Усилия женщины окупятся сторицей. Ей надо оказаться среди мужчин. Пока любых. Потом будет выбирать. Ах, женщина еще не довольна своей внешностью. Ей кажется, что она маленькая и толстая, а мужчины видят только высоких и худых? Ну, так можно завести себе подруг только высоких и худых, и когда женщина с ними окажется в одной компании, они для него сольются в одну массу, и взгляд его выделит только ее.

Кстати, времена, когда женское публичное раздевание было в моде - далеко в прошлом. Сейчас уже нет необходимости надевать юбку, которая своим размером очень напоминает пояс, или топик, который даже женщины временами не могут отличить от нижнего белья, чтобы прослыть писаной красавицей. Достаточно показать выемку между грудей, или красиво вильнуть округлыми бедрами, или оголить только плечи, чтобы мужская фантазия дорисовала все остальное.
© MIGnews.com.ua



 АНЕКДОТЫ С ПЕРЧИКОМ 

Мужчины вообще очень застенчивы по своей природе... Например, когда они мочатся на улице, они всегда отворачиваются к стене.


Турист остановился в захолустном американском городишке. После осмотра достопримечательностей он долго и безуспешно искал "квартал красных фонарей" и, отчаявшись, обратился к старожилу, покуривавшему сигару на веранде своего дома:
- А есть ли в вашем городе ночная жизнь?
- Была, - ответил пожилой джентльмен, - но она уехала в Новый Орлеан.


Парочка занимается любовью по Камасутре. Одна поза, другая, третья, :десятая, :двадцатая. Наконец он перебрал всю книгу и остановился.
- Вася, а ты не чего не забыл?
- Ах, да, извини. Нужно же еще кончить:





ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Они сплелись ногами, они соединили свои цветки райские воедино, и целовались ими, пока я восстанавливал свое сознание, пока я пытался осознать, где я. Не в райских ли садах я сейчас пребываю? Не сон ли мне снится? Их стоны, их страсти мне давали ответ. Фантастический сон был навеян такими страстно ... [дальше>>]
 
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Доктор на этот раз действовал с гораздо большей аккуратностью, ворочая внутри прибором. Медсестра продолжала медленно водить по Пашкиному стволу рукой, теперь полностью обхватив его. Ни хрена ж себе сервис! - промелькнула у него мысль. Промелькнула и тут же погасла, потому что перед его глазами на б... [дальше>>]