Четверг, 06 июня 2019 << >>



 НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 

Историю "И приснилась мне учительница" представляет публике ее автор Чипполино. Рассказ находится в категориях "Случай" и "Измена". Парню приснился такой возбуждающий эротический сон, что он случайно трахнул родственницу жены наяву. история запутанная - сами разбирайтесь.


Автором истории под названием "Безымянная любовь" является EGOR. Рассказ относится к категориям "Случай" и "Подростки". Герой рассказа помог одинокой женщине починить электрику в доме. Расплатиться со своим спасителем она решила качественным сексом.


Костя Сельский с радостью представляет публике свой рассказ под названием "Плетнёвские партизаны-14. Часть 3". Рассказ вы найдет в категориях "Инцест" и "Подростки". Героя рассказа так возбудила картина, как его жену трахают два молодых парня, что после увиденного он моментально бросил питью Вот она сила секса!



 АНОНС НА ЗАВТРА 

Автор под псевдонимом Кронос и Сатурн представляет читателям свой рассказ под названием "Слуга Госпожа. Часть 1". Рассказ находится в категориях "По принуждению" и "Фетиш".Герой рассказа любит опытных женщин постарше. Они его привлекают и возбуждают. Благодаря интернету он легко нашел одну такую и записался с охотой к ней в рабы.



 ЭРО НОВОСТИ 

Садальский попросил у Эрнста защиты от секса с Малышевой

Актер набросился на ведущую за эксплуатацию интимных тем ради заработка
Недавно "главный теледоктор" России Елена Малышева, известная нездоровым интересом ко всему, что касается человеческих гениталий, опубликовала у себя в Instagram рассказ о специальных упражнениях для "потрясающего секса". Технику их выполнения при этом предлагалось изучить на портале "Здоровье", принадлежащем ведущей. Реакция на пост оказалась неоднозначной, а известный актер Стас Садальский и вовсе взорвался от негодования.

На своей странице в той же соцсети артист написал, что не смог представить себе потрясающий секс с Малышевой. "Рука не поднимается", — съязвил он, после чего обратился с призывом к руководителю Первого канала, где выходит передача "Жить здорово!", с просьбой пресечь похабщину. В обращении к Константину Эрнсту актер назвал Елену "профанирующей медицину особой" и "коммерческим продуктом в климаксе", которая в стремлении заработать скатывается все ниже и ниже. В самом деле, указывает Садальский: портал "Здоровье", равно как и авторская диета и другие разработки Малышевой, приносят неплохой доход, да и сыновья телезвезды пристроены в мамином бизнесе.

Напомним, ранее стало известно, что создательница взорвавших Сеть театрализованных номеров с танцами яичек, матки и других элементов репродуктивной системы человека, действительно является успешной бизнес-леди и миллионершей.
© eg.ru


Античное детоубийство

В ранний период детства выживаемость младенца зависит лишь от родителей. В древности наблюдалась высокая естественная смертность при родах и в течение первой недели внеутробной жизни: до 70 %. Инфантицид, пожалуй, был наиболее эффективной и безопасной для матери мерой ограничения количества детей в семье (возможно, и наиболее гуманная в отношении новорожденного).

Смерть от голода, холода или утопления (то есть с использованием традиционных методов детоубийства) не оставляет в веках следов и со временем может выглядеть естественной. По костям определяется лишь возраст смерти, а для установления ее насильственности нужен косвенный метод: отсутствие принятого в данной местности похоронного обряда, несвойственное возрастное распределение по шкале естественных смертей и т. д.

Немногие в античности были достаточно отважны, чтобы оставить ущербного ребенка. Множество патологий развития незаметны в первые недели жизни, и поводом для избавления от младенца могли быть только видимые при рождении уродства: такой ребенок считался наказанием богов, опасностью для семьи, поэтому к родителям, отказавшимся от него, относились с пониманием. Избавление от уже признанного ребенка не приветствовалось.

Из литературы и данных археологии известно, что детей-инвалидов можно было социализировать и при достаточной обеспеченности семьи сделать их жизнь вполне сносной. В Помпеях известны молодые погибшие, страдавшие расщеплением позвоночника, которое является наследственным заболеванием, а в Оплонтиса найдены два скелета близнецов с признаками врожденного сифилиса.
Это очень хорошие примеры: в обоих случаях гибель от извержения вулкана (а не естественная смерть) в жилом доме в окружении близких дает понять, что эти дети были вполне вписаны в общество, любимы и опекаемы семьей, несмотря на недуги.

В то же время некоторые религиозные культы требовали человеческих жертв, в том числе и младенцев, а массовость указывает на их поддержку населением.

Как рожали в Древней Греции
В Древней Греции рождение ребенка проходило дома:

"Когда же, Алкивиад, появляемся на свет мы, то, по выражению комического поэта, едва ли и соседи наши это замечают".

Платон. Алкивиад I. 121d; V–IV вв. до н. э.
Роды принимала обученная рабыня или приглашенная повитуха майя. После рождения ребенка обмывали в пресной воде.

Спартанцы "…обмывали новорожденных не водой, а вином, испытывая их качества: говорят, что больные падучей и вообще хворые от несмешанного вина погибают, а здоровые закаляются и становятся еще крепче".

Плутарх. Ликург. 16
Это делали не только из соображений гигиены, но и смывая скверну родов, что требовалось и матери.

Там, где тобой разрешились у матери мощные недра,
Стала искать она ключ родниковый, в котором могла бы
Нечистоту свою смыть от родов и обмыть тебе тельце.

Каллимах. Гимн Зевсу. 15–17; 1-я пол. III в. до н. э.
Сын акушерки философ Сократ в V веке до н. э. уточняет дальнейшие действия: "А после родов его полагается обнести вокруг очага и толком рассмотреть…" (Платон. Тэетет). Его рассуждения косвенно указывают, что по результатам первичного осмотра родители могли отказаться от ребенка.
Решение о признании новорожденного принимал глава семьи в узком кругу домочадцев. Греки не давали новорожденному имени в течение первой недели.

Аристотель (IV в. до н. э.) в "Истории животных" объясняет:

"Большинство погибают до седьмого дня, поэтому и имена детям дают в то время, так как уже больше уверены в их сохранении".

При похоронах мертворожденных или умерших вскоре после рождения детей обходились без традиционных ритуалов — они не считались полноценными людьми.

Подкидыши Античности
В Римской республике выбор будущности младенца также делал отец. Позднее, в более свободный во многих отношениях период Империи женщина могла сама решать, нужен ли ей ребенок: в ход шли и аборты, и "преждевременные" роды, и роды "со смертельным исходом", и подмена ребенка нужного пола, и т. п.

В комедии Тита Макция Плавта (конец II в. до н. э.) "Амфитрион" Юпитер в образе Амфитриона, покидая беременную, уже на сносях, супругу Алкмену, напутствует: "Дитя ты воспитай законное". Вероятно, в отсутствие супруга на момент разрешения от бремени жена должна получить заранее формальное признание им новорожденного.

Подкидывание, или "оставление детей" (expositio infantum), — законное право отца, закрепленное Законами XII таблиц (середины V века до н. э.). Об этом упоминают Цице­рон в сочинениях "О зако­нах" и "Дионисий Галикарнасский", приводя условие, данное Ромулом: "…редварительно покажут его пяти ближайшим соседям, и все они одобрят".

Младенца оставляли в определенных местах: в храме или на улице — нашедший его мог забрать себе. Его гибель не считалась убийством. Часто такие дети незаконно обращались в рабов и использовались в проституции.
Об этом говорит, например, Юстин Философ, живший при Антонине Пие: "…Подкидывать новорожденных младенцев есть дело худых людей; во-первых потому, что почти все такие — мы видим — не только девочки, но и мальчики употребляются на любодейство…"

Осуждение детоубийства и оставления появилось в источниках лишь с распространением христианства, а ранее эта проблема не считалась достойной обсуждения и осуждения.
Очевидно, подобная практика была распространена довольно широко. Косвенно об этом свидетельствует почти полное отсутствие данного сюжета в оригинальной мифологии Древнего Рима — на ум приходят только Ромул и Рем. В остальных случаях это переделки популярных греческих произведений. Однако в исторической или публицистической литературе, а также в частной переписке такие факты упоминаются нередко.

Известен случай массового отказа от новорожденных в Риме:

"…люди осыпали камнями храмы, опрокидывали алтари богов, некоторые швыряли на улицу домашних ларов, некоторые подкидывали новорожденных детей".

Калигула. 5
День гибели популярного в народе полководца Германика, приемного сына императора Тиберия, сочли настолько несчастливым, что от ребенка, рожденного в этот день, лучше было избавиться.
© knife.media



 АНЕКДОТЫ С ПЕРЧИКОМ 

Во время первого полета американцев на Луну, Армстронг, выходя из ракеты произнес историческую фразу:
- Маленький шаг для человека, огромный прыжок для человечества.
И добавил вполголоса:
- Удачи, господин Горский.
По возвращении на Землю, в течение 10 лет настырные журналисты пытались добиться от Армстронга объяснения этой фразы, но на все вопросы тот отвечал, что ничего сказать не может. Вопрос стал традиционным, как и ответ. Внезапно, через 10 лет после полета, получил на пресс-конференции стандартный вопрос:
- А кто же все-таки такой г-н Горский?
Армстронг неожиданно ответил, что, поскольку г-н Горский умер, он чувствует себя вправе объясниться:
- Когда мне было 7 лет, мы с братом играли в бейсбол во дворе. Брат слишком сильно ударил по мячу, и он упал под окнами спальни наших соседей, господ Горских. Я побежал поднимать мяч и услышал, как госпожа Горская говорит мужу:
- Оральный секс?! Ты хочешь орального секса? Ты его получишь, когда соседский мальчишка прогуляется по Луне!


Двое мужиков разговаривают о сексе. Один из них говорит:
- Я тут придумал классную позу, в которой мы занимаемся сексом с женой: снимаю со шкафа дверь, кладу ее одним концом на кровать, другим - на шкаф, получается угол примерно 45о. Затем я забираюсь на шкаф и съезжаю с него по двери прямо на кровать, где жена уже ждет меня с раздвинутыми ногами. Попробуй, тебе понравится.
На следующий день второй звонит ему по телефону злой:
- Ты что, сволочь, не мог сказать мне, что из двери нужно вынимать ключ?


Двое эстонцев заходят в бордель.- Здравствуйте, у нас есть 5 бааксов, мы хотим иметь здесь секс.Администратор заведения им отвечает:- Ребята, за 5 баксов вы можете, разве что,пойти трахнуться друг с другом в кустах.Эстонцы разворачиваются и уходят. Возвращаются через 20 минут.- Скажитте, а кому деньги отдать??





ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Его губы страстно целуют ее возбужденное тело, грудь, животик, руки нежно открывают ее влажную прелесть, кончик языка дотронулся до набухшего клитора: стон: руки скользят от одной дырочки к другой, язычок играет тверже и быстрее: оргазм ближе и ближе, дыхание чаще: стон. Она мечтает, чтоб он пронзил... [дальше>>]
 
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Вогнав член почти до конца я уперся прямо в матку. Лиза уже не могла сдерживать боль и слезки её капали ручейком. Но мне было все равно. Я начал трахать её как взрослую бабу. Поначалу она лила слезы и умоляла, а потом смирилась с болью и бесполезность растрогать меня. Наконец, я кончил и довольный с... [дальше>>]