Зазвонил телефон на столе. Я вздрогнул и схватил трубку: -Где ты шатаешься, принцесса?!
- Извините, это Паоло Корсетти. Мой сын Эмилио у вас? - спросил по-английски певучий баритон с итальянским акцентом.
- Простите, сеньор Корсетти, я думал это моя дочь... Нет, Эмилио у нас нет. И моей дочери тоже нет!
- Это очень плохо! Дети давно должны быть в каютах! Я сейчас позвоню охране! - воскликнул Корсетти и бросил трубку.
Я позвонил Иришке, но ответа не было. Мне стало страшно. На корабле, конечно, полно видеокамер и хорошая служба безопасности. Но мало ли что может случиться...
Я позвонил диспетчеру службы охраны и попросил поискать дочь. Диспетчер открыл файл пассажирки Ирины Румянцевой, и разослал ее фото всем охранникам "Посейдона".
В три часа ночи, детей все еще не нашли. Капитан поднял по тревоге весь экипаж, включая горничных. Работники и охранники прочесывали корабль, заглядывая во все щели, кроме пассажирских кают, чтобы не пугать гостей. Детей нигде не было.
В шесть часов утра, корабль пришел в Майами, который был конечным пунктом круиза. Капитан оповестил полицию и на борт поднялись два десятка полицейских в штатском, в том числе, сотрудники службы "K-9" c овчарками. Мы передали полицейским футболку Ирочки, а сеньор Корсетти дал им кроссовки Эмилио. По мере того, как пассажиры освобождали каюты, полицейские обыскивали жилые помещения. Проводники с собаками искали детей в подсобных помещениях корабля.
Я сидел в нашей каюте и сосал валидол. Лара была рядом, держала меня за руку. В дверь постучали и вошли охранники. Я с надеждой вскочил...
- Извините, сэр, мы пока не нашли детей... - виновато сказал охранник. Я тяжело вздохнул и сунул под язык очередную таблетку.
- Для вас заказан номер в гостинице. Мы отнесем ваши вещи, - сказал охранник. - Мистер Корсетти поедет с вами.
В номере гостиницы я выпил бокал коньяка, вырубился и проспал 12 часов. Первое, что я увидел, когда проснулся, было страшное лицо того азиата, с которым я столкнулся в коридоре. Нет, азиата не было в номере гостиницы. Я видел его лицо, не открывая глаз. И я был уверен, что этот человек имеет отношение к пропаже Иришки и Эмилио... Пропаже?! Нет, это похищение!!!
Я вскочил и кинулся к телефону. Набрал номер начальника охраны "Посейдона" , рассказал ему о своих подозрениях, и попросил прислать мне фото всех служащих-азиатов. Через несколько минут, на мою электронную почту начали приходить фотографии "косоглазых" служащих "Посейдона". Десять, двадцать, пятьдесят... Наконец, я увидел того самого азиата. Его взгляд даже на фото вызывал у меня дрожь! Я отправил фото начальнику охраны "Посейдона"...
Через час, начальник охраны позвонил мне и сказал, что работнику-азиату удалось скрыться, несмотря на запрет команде покидать корабль. Вместе с ним пропали еще два члена команды. Начальник охраны добавил, что исчезновение работников может указывать на их причастность к пропаже детей.
- Вот и нашлась идея для продолжения сериала... - тихо сказал я. Лариса села ко мне на колени, обняла, поцеловала и сказала:
- Возьми себя в руки, писатель, и думай. Ты обязательно придумаешь, как найти нашу девочку!
Глава девятая.
- Иришка, тебе звонят из журнала "Голливуд инсайдер"!
- Опять?! - воскликнула Ирочка. - Я же вчера давала им интервью!
- Они хотят что-то уточнить. Стив сказал, что за это интервью очень хорошо заплатят. Пока ты в топе новостей, надо этим пользоваться.
Иришка вздохнула и взяла трубку...
Стив Возняк возник на нашем горизонте на следующий день после того, как полицейский спецназ освободил Ирочку и Эмилио из рук похитителей. Седовласый статный мужчина в джинсах, клетчатой рубашке и ковбойской шляпе, бесцеремонно вошел в палату госпиталя Святой Женевьевы, куда Иришку поместили для обследования. Не обращая внимания на меня и Ларису, сказал с порога по-русски, с мягким польским акцентом:
- Привет, Айрин. Меня зовут Стив Возняк. Я сделал многих голливудских звезд. Вот контракт, пусть твои родители подпишут, и я сделаю тебя суперзвездой!
Стив не обманул. За три недели, прошедшие после ее освобождения, Ирочка дала десятки интервью телеканалам и газетам, ее портреты напечатали все известные журналы. Киностудии буквально дрались за право экранизировать историю похищения сына известного дизайнера Эмилио Корсетти и русской модели Ирины Румянцевой. Стив Возняк поднял цену до 30 миллионов и продал права на картину компании "Сони Пикчерс" , с условием, что госпожа Румянцева будет играть саму себя.
Пока же, госпожа Румянцева восстанавливала здоровье в огромной палате госпиталя Святой Женевьевы, под бдительной охраной полицейских. У Иришки на теле были только несколько синяков и ссадин, поэтому, ее восстановление заключалось в основном в усиленном питании, которое ей доставляли из знаменитых ресторанов Майами. Владельцы ресторанов считали за честь бесплатно кормить героическую русскую девочку, не испугавшуюся страшных китайских гангстеров.
В соседней палате лежал Эмилио. С парнем дела обстояли не так хорошо. Во время освобождения, когда спецназ начал штурм здания, где бандиты держали похищенных, один из похитителей взорвал дымовую гранату. Иришка и Эмилио выпрыгнули из второго этажа. Ирочка сумела сгруппироваться и приземлилась удачно, отделалась только ушибами и царапинами. Но Эмилио не имел такой спортивной подготовки, как его подруга. Он сломал ногу и теперь лежал в гипсе. Кроме того, он ударился подбородком и нижняя челюсть треснула. Теперь Эмилио не мог говорить и есть, его кормили через трубку.
Все свободное от процедур и интервью время, Иришка проводила в палате Эмилио. Она читала ему книги, вместе с ним смотрела фильмы и отвечала на звонки его друзей. Ирочка и раньше прилично говорила и читала по-английски, а на корабле, в англоязычной среде усовершенствовала язык. Кроме английского, она начала учить итальянский, чтобы общаться с любимым на его родном языке. Для этого, в палату каждый день приходил преподаватель итальянского.
Тема похищения сына знаменитого дизайнера и его русской подружки третью неделю не сходила со страниц газет. Телеканалы наперебой обсуждали обстоятельства похищения, брали интервью у полицейских чинов, пассажиров "Посейдона" , членов команды...
Мы с Ларисой тоже давали интервью. Каждый раз, при разговоре с корреспондентами, или на съемке, присутствовал Стив Возняк, который внимательно следил за тем, чтобы мы не сказали лишнего. Потому, что версия, которую мы озвучивали миру, разительно отличалась от того, что произошло на самом деле!
Я не ошибся в отношении азиата со страшным взглядом. Именно он был главным исполнителем похищения детей. Но целью похитителей был не сын дизайнера Корсетти и, тем более, не моя Иришка. Они просто оказались не в то время и не в том месте. На самом деле, похитить должны были ту самую блондинку, которую жюри детского конкурса избрала Принцессой Круиза. У членов жюри просто не было выбора, все было решено заранее. Дело в том, что отцом блондинки был Карлос Ортега, которому принадлежал круизная компания "Глобус" , владеющая дюжиной судов, в числе которых был и корабль "Посейдон"...
Похищение дочки владельца "Глобуса" было тщательно спланировано. Во время бала, один из сообщников азиата должен был передать Принцессе просьбу отца прийти в свою каюту. По дороге, Принцессу должны были похитить, а ее отцу передали бы от ее имени, что она пошла ночевать к подружке. Но планы похитителей спутала Иришка!