Запись в дневнике.
Я не знаю, как это объяснить. У меня смешанные чувства по поводу всего этого, поэтому я собираюсь рассказать тебе историю своих переживаний, может быть, запись поможет мне разобраться во всем этом. Ну что ж, дневник, поскольку я нечасто пишу тебе, придется начать с самого начала и все рассказать.
Моя подруга, инженер игровых консолей в отделе исследований и разработок, пригласила меня к себе домой, чтобы снова провести выходные. Я обожаю оставаться у нее, по сравнению с моей квартирой у нее просто дворец. В общем, она отпросилась на день по срочным делам на работе и оставила меня наслаждаться ее высокотехнологичным домом в одиночестве. Думаю, я воспринял слова "чувствуй себя как дома" слишком буквально.
Не стоит и говорить, что мне всегда было интересно узнать о ее работе. Она рассказала мне, что с тех пор, как компания, в которой она работает, вышла на рынок с игровой системой Direct-Neuro+Linguistic™ (DNL), она работает исключительно над проектом DNL, создавая новые игры по заказу компании. Я ничего не знал о том, как все это работает, но компания смогла установить связь между нейролингвистической машиной и нейроконтактом или чем-то подобным и, по сути, позволить пользователю ощутить мир внутри машины в более реальном объеме. Вам больше не придется сидеть в резервуаре сенсорной депривации с громоздкими костюмами для сенсорного выхода, чтобы ощутить измененную реальность. Система DNL может подавать всю сенсорную информацию прямо в мозг, не более чем простая сетка на голове. Скажем так, система DNL стала хитом. Первыми "играми", которые вышли для системы, были одиночные "игры".