В каждом благополучном доме в Натаве была по крайней мере одна служанка. Это были очень важные члены общества, они были хорошо обучены и обычно имели большой опыт в управлении домом. Они руководили рабынями, принадлежавшими дому.
Эти особенно искусные женщины были из всех слоев Королевского африканского государства. Они могли быть из благовоспитанных домов среднего класса или из отдаленных деревень, говорящих на сквернословном пиджин-диалекте английского языка, характерном для этих регионов.
Служанка должна была осуществлять наказание и контролировать всех рабынь, находящихся под ее командованием. Первая часть этого подразумевала применение самых суровых и быстрых наказаний, когда это было необходимо. Для достижения этого использовалось множество инструментов.
Молодая Н'Геда, служанка этого дома, регулярно применяла следующее к голым ягодицам рабынь:
- кожаный ремень;
- деревянная лопатка;
- ротанговая трость
- хлыст.
Вторая часть, контроль, была реализована несколькими способами:
- Ошейник - все рабыни в Натаве носили рабский ошейник, на котором было выгравировано имя их владельца и другие детали;
- Наручники, прикрепленные к запястьям и лодыжкам. Запястья девушки связаны четырехфутовой цепью. Лодыжки обычно не закованы, если только рабыня не находится на цепи;
- Принудительный эксгибиционизм - рабыни в городе П'Кула были обязаны выполнять все обязанности (как частные, так и публичные) полностью обнаженными в любое время;
- Печально известный афродизиак Натаве.
Бальзам-афродизиак изготавливается из особого фрукта, который растет только в Натаве и который почитается в этом африканском государстве. Королева Н'Зана приложила большие усилия, чтобы ни один экземпляр этого фрукта никогда не покинул страну.
Его очищают, а внутреннюю мякоть разминают со специальными травами и варят. Внешнюю оболочку измельчают и оставляют на солнце. Неделю спустя оба элемента смешиваются и кипятятся в течение двух дней, чтобы получить густое масло.
При контакте с половыми органами девушки оно обеспечивает самую сказочную стимуляцию, которая не ослабевает в течение длительного времени.
Получатель бальзама сексуально возбуждается настолько сильно, что может сосредоточиться только на достижении оргазма любыми необходимыми средствами. Тот, кто находится под воздействием этой очаровательной мази, будет свободно заниматься сексом с любым полом или мастурбировать, когда за ним не наблюдают, чтобы получить разрядку. Эта разрядка длится недолго, прежде чем их отчаянные эротические потребности возвращаются снова.
Еще одно чувственное преимущество для рабыни — это наслаждение от демонстрации своего тела. Вместо того чтобы смущаться своей вынужденной наготы, она наслаждается ею и находит ее крайне возбуждающей.
Третий эффект — это подчинение. Ни одной девушке не нравится, когда ее шлепают или наказывают, но после этого рабыня фантастически возбуждается, будучи униженной и полностью покорной.
Когда афродизиак был первоначально открыт, первыми женщинами, попробовавшими его, были богатые свободные граждане, поскольку они были единственными, кто мог позволить себе такую ??роскошь. Они воображали, что это просто придаст остроты половому акту с их партнером. К сожалению, это привело к нескольким неделям эксгибиционизма и мольбам о наказании, прежде чем эффект прошел. Это было неподобающим поведением для женщины из высшего класса Натаве!
Вскоре было найдено лучшее применение. До этого момента контролировать рабынь было довольно сложно. Они часто избегали работы и прятались. Они стеснялись своей наготы и постоянно пытались прикрыться.
По мере того, как производство фруктов и получаемого из них масла становилось все более индустриализированным, стоимость упала настолько, что это стало основной частью культуры рабства Натаве.
Нанося масло на рабыню, она в конце концов стала чувствовать себя комфортно в своей наготе, наслаждалась тем, что ею командуют и поправляют, и была в восторге от перспективы использования ее персоны для коитуса.
Чем больше и регулярнее доза, тем более послушной и резвой становилась рабыня.
И поэтому для служанок стало традицией быть экспертами в использовании масла-афродизиака для управления рабынями, которые им подчиняются.
******
Сейчас 1928 год, и рабство по-прежнему является неотъемлемой частью общества Натаве. Африканское государство никогда не поддавалось странной британской одержимости отменой рабства. Если бы рабство было отменено, то кто бы подметал пол? Кто бы ходил по поручениям? Кто бы согревал постель своего хозяина?
Натаве не была отсталой страной. Действительно, большинство провинций позволяли рабам носить одежду, по крайней мере, большую часть времени.
Пятьдесят лет назад город П'Кула решил провести плебисцит, чтобы решить, разрешить ли эту современную, неиспробованную идею позволить своим рабам носить одежду. Все рабыни города надеялись на перспективу того, что им будет разрешено носить одежду. Метод производства масла-афродизиака еще не был открыт, и поэтому постоянная нагота была ужасным унижением.
К сожалению, рабыни не голосуют.
Свободные граждане города решили, что традиционные способы были лучшими. Итак, все рабыни в тех окрестностях продолжают и по сей день работать голыми. Масло Натаве сделало это намного легче переносимым, и в основном приятным для большинства.
******
Попасть в рабство можно было по многим причинам.
Уголовное осуждение, даже кража предмета стоимостью не более тридцати гиней, приводило к рабству по меньшей мере на четыре года, а часто и намного больше.
В Натаве не было долговых тюрем. Если мужчина не мог выплатить долг, то его жена или дочери выставлялись на аукцион.
Было много беспринципных работорговцев, которые не долго сомневались, перед тем, как похитить девушку и надеть на нее ошейник, даже если она ничего не сделала, чтобы понести наказание в виде рабства.
Иногда в аукционном доме могла оказаться западная женщина. Обычно это происходило потому, что беспринципный родственник хотел, чтобы несчастная женщина была исключена из линии наследования. Накачанные наркотиками, затем отправленные на корабль в Натаве, они просыпались голыми в аукционном доме и оказывались выставленными на аукционе.
******
Была среда. Урсула знала, что сегодня ей предстоит получить порцию масла Натаве. Каждую среду и воскресенье днем ее подвергали этой процедуре. Этот регулярный ритуал неуравновешенный Н'Геда называл «унижением».
Урсула ходила по городу голой, за исключением ошейника и металлических наручников на запястьях и лодыжках. Четырехфутовая цепь соединяла ее запястья. В городе рабыни не имели цепей, прикрепленных к наручникам на лодыжках, чтобы иметь возможность быстрее выполнять назначенные им задания.
Казалось, что два мира сосуществовали. Во-первых, были свободные граждане, одетые в свои наряды, способные делать выбор и отвечающие только перед собой.
Во-вторых, в том же городе находился мир рабынь. Голые и закованные в цепи, подотчетные тому, кто случайно владел их Документом о праве собственности. Необузданные и регулярно поротые. Мир голых грудей и кисок. И синяков на заднице.
Урсула поняла, какой мир был назначен ей, и наслаждалась видом голой черной плоти, спешащей от одного задания к другому на публике.
Она была единственной белой рабыней в городе П'Кула. Было совершенно унизительно быть голой на публике.
Но также и чудесно возбуждающе!
Она чувствовала, как ветер дует по ее голой заднице, и видела, как местные африканцы пялятся на ее грудь и ее киску. Она чувствовала себя полностью открытой и уязвимой. Она была покорной, голой, непослушной рабыней, которая, несомненно, в какой-то момент будет наказана. Может быть, кожаный ремень по ее голой заднице?
На ее обнаженных белых ягодицах все еще были красные линии, которые Н'Геда нанес ротанговой тростью. Она поняла, что это была ее собственная вина за то, что она колебалась, когда ей следовало мыть пол.
О, как же больно было от этой ужасной трости! Но вскоре после этого ощущение болезненной попы убедило ее, что она голая, принадлежащая хозяину рабыня. Унижение и подчинение снова возбудили ее.
Всего три месяца назад она жила своей жизнью высшего класса, полной достоинства, благопристойности и скромности. Рабский контракт с Н'Дулой, за которым последовало путешествие голой по стране и, наконец, марш голой в караване на аукцион рабов, сильно изменили ее взгляды. Все началось с еженедельной дозы афродизиака. К тому времени, как она оказалась в караване, это стало ежедневным.
Она была голой, закованной в ошейник рабыней с синяками на заднице. Она была совершенно необузданной. Ее соски были такими же твердыми, как гвозди. Урсула ходила по улицам, наслаждаясь своей наготой. Свободные граждане пялились на нее, и любая обнаженная рабыня, проходившая мимо, касалась ее волос или кожи.
Она стояла неподвижно несколько секунд. Внезапно обнаженная черная рабыня приблизилась и начала ласкать ее грудь. Глаза Урсулы остекленели, и она поняла, что ей нужно решить, стоит ли тайная оргия в переулке наказания за опоздание. Черная рабыня обхватила полную белую грудь Урсулы и положила пальцы другой руки на голый, выбритый лобок белой рабыни.
******
Урсула стояла у стены в переулке, практически засунув язык в горло голой рабыни, которая подошла к ней ранее. Черная девушка прижала голую англичанку к стене. Они яростно теребили киски друг друга.
"Какое великолепное зрелище", - заявила состоятельная свободная женщина Натавеа, одетая в наряд. Она и ее муж случайно прошли по переулку, когда две голые рабыни были заняты этим. "Давайте посмотрим развлечение, пока оно не закончится!"