Две сотни лет назад, а может и более, китайские даоисты писали откровенные, подобные книги о любви и сексе. Они не отличались ни похотливостью, ни самопоглощением, т. к. рассматривали искусство любить, как фактор необходимый для физического и умственного здоровья мужчин и женщин.
ГЛАВА 1
ПРАВИЛО ЛЮБВИ
В делах наилучшее быть бережливым.
Бережливым значит копить.
Копить значит быть готовым и сильным.
Быть готовым и сильным значит быть успешным.
Быть успешным значит иметь бесконечные возможности.
Две сотни лет назад, а может и более, китайские даоисты писали
откровенные, подобные книги о любви и сексе. Они не отличались ни
похотливостью, ни самопоглощением, т. к. рассматривали искусство любить,
как фактор необходимый для физического и умственного здоровья мужчин и
женщин. Придерживаясь этой философии, они заостряли внимание на технике
секса. Все дано для того, чтобы человек совершенствовался в любви.
Литература и искусство иллюстрируют технику секса. Муж, который может
наслаждаться часто и долго половыми общениями, стоит на более высоком
уровне в плане искусства любви, чем просто молодой и красивый мужчина. Для
даосских докторов искусство и техника любви является естественной вещью в
жизни человека, как пить и есть. Секс существует не только для
удовольствия и приятности, но он и полезен и жизнесохраняющий. Для того,
чтобы поддерживать в людях умение в любви, сформулированы ряд методов и
использованы эротические картины с познавательной и приятновозбуждающей
целью для мужчин и женщин. В книге "Эротическое искусство" Филиз и
Кронхаузен цитируют поэму, написанную Чан Хэном, в которой говорится, как
широкое использование эротических книг-гидов сделали свадебную ночь
незабываемой.
Позднее Кронхаузены писали, как эротическое искусство использовали в
древнем Китае. "Нам пришлось просмотреть китайскую литературу об эротике,
чтобы представить, как они использовали альбомы с картинками. В одной из
новелл по эротике династии Мин мы обнаружили, например, описание
достижений в любви молодого и одаренного студента Яншена. Он женился на
образованной и прекрасной девушке Юцзян, единственная вина которой
заключалась в ее глубокой порядочности, она соглашалась на любовные
взаимоотношения только в темноте и отказывалась применять любую
сексуальную технику, отличающуюся от рутинной. К своему ужасу жених
заметил, что невеста никогда не достигала оргазма.
Чтобы исправить это положение, молодой муж решил купить роскошный
альбом эротических картин, с помощью которых он надеялся образовать свою
жену и изменить ее отношение к любви. Вначале жена, как и предполагалось,
полностью отказалась смотреть журнал. Однако в конце концов, она
согласилась изучить альбом под руководством мужа. Ее страсть возросла,
постепенно она стала мягкой, чувствительной и полностью податливой
женщиной."
В настоящем на западе наше внимание привлекают картинки, называемые
порнографией, они ничего общего не имеют с таковыми в древнем Китае.
Значительные древнекитайские достижения в любви и сексе были также
замечены дипламатом ван Гуликом, который написал книгу "Сексуальная жизнь
в древнем Китае". В ней он говорит: "По-видимому, умственное отношение
(рассматривая сексуальный акт как часть естественного закона природы... он
никогда не был связан с чувством греха и моральной вины) вместе с почти
полным отсутствием подавления сделали сексуальную жизнь в древнем Китае в
целом здоровой, значительно более свободной от патологических,
ненормальных и других заблуждений, которыми полны так многие другие
древние культуры".
Но не только отношение к сексу в древнем Китае удивило и
заинтересовало Гулика;его также заинтересовала концепция Даоиста о
способах любви. Эта концепция, которую мы называем "дао любви" (путь
любви) никогда не была описана аккуратно и в деталях для западных
читателей. В основе ее дао представляются разнообразные формы практики,
исключая точку зрения Запада на секс и методы секса.
Легко отвергать все, так как Запад долго отвергал акупунктуру,
которая сейчас признана, как сильное болеутоляющее средство. Сегодня,
веками позже, западные доктора удивлены, в какой манере они пытались и
пытаются изучить их секрет. Дао любви также имеет свой собственный секрет
для Запада. Ван Гулик так описывает эту теорию: "Теория дао любви имеет
годами сформированный фундаментальный принцип китайских сексуальных
отношений, удивительный вывод которого заключается в том, что более чем
200 лет назад они широко практиковались в Китае без явного вредного
воздействия на потомство и общее здоровье расы". Ван Гулик очевидно
пытался быть справедливым. Он настаивал на допущении, что китайцы были
устойчивой и долгоживущей расой, несмотря на все их кажущиеся
революционными сексуальные методы.
Даже сегодня дао любви кажется революционным. Но с каждым новым
открытием западными учеными и сексологами ее правила становятся более
приемлимыми. Основной принцип дао-регуляция эякуляций;очень важно
удовлетворение женщины и понимание того, что оргазм мужчин и эякуляция
необязательны. И эти же вещи становятся важными точками в "Освобожденном
движении женщин" и в научных изысканиях Кинси, Мастера, Джонсона и пр.
Так как ихтеория становится доступной на западе, концепция любви и
секса, которые приняты так давно в Китае, совершат вновь еще один свой
цикл. Даже когда Гулик писал свою книгу, он сталкивался с тем, что
современные исследования начинаются с утверждения, что мастера дао-любви
думали так: я обостряю внимание на утверждении состоящим из 5 пунктов
(рассматривая с точки зрения удовлетворения женщины), которые обнаружены у
И Цин Фана (медицинская книга, Х века которая содержит выписки из сотен
китайских книг периода Тан и более ранних периодов)и которые согласуются в
деталях с учениями других ученых.
5 пунктов, о которых говорит Гулик, появились две тысячи лет тому
назад в диалоге между императором Ньюанг Ти и главным консультантом по
женской делам Су Ну:
СУ НУ: имеется 5 правил, 5 желаний и 10 определений. Мужчина должен
соблюдать эти 5 правил и реагировать соответственно.
1. Ее лицо пылает, ее уши горячи. Это говорит о том, что мысли о
любви активны в ее голове. Мужчина может теперь приступать к акту мягко и
в дразнящей, разжигательной манере, ударяя поверхностно и ожидая и
наблюдая за дальнейшей реакцией.
2. Ее нос покрывает испарина и соски становятся тугие. Это означает,
что огонь ее страстей усилился. Это подходящий моммент войти глубже на 5
дюймов, но не больше. Здесь нужно подождать, чтобы ее страсть увеличилась,
прежде чем идти глубже.
3. Когда ее голос снизится и звучит, как будто ее горло пересохло и
охрипло, то это значит, что ее страсть возросла. Глаза ее закрыты, ее язык
заострен и она часто и тяжело дышит. Наступила пора вводить и выводить
член свободно. Общение сейчас постепенно достигает точки экстаза.
4. Ее вульва обильно смазана и ее огонь страсти почти достиг своего
пика и силами-бесконечными силами природы-иначе мы не продержались бы так
долго. Это существенный пункт "Даоцэцзина". Дао есть бесконечная сила
природы. Философия дао существует для того, чтобы ее упрочить. Человек,
практикующий дао, должен искренне и естественно расслабляться для того,
чтобы стать частью этой бесконечной силы. Из этой естественной философии
благоразумия, сохранения и уступчивости (приспособляемости) развивается
дао-любви.
Сам по себе даоизм был всегда интересен для философов. Совсем недавно
этой философией заинтересовались ученые и врачи. В 1929 году психиатр Янг
написал введение к книге о даоизме, где он также описал свои собственные
психиатрические методы, аналогичные китайских задачам и методам.
СХОДСТВО МЕЖДУ ДРЕВНИМ И СОВРЕМЕННЫМ СЕКСОМ.
Как я уже отмечал, древнекитайская практика секса освпадает во многом
с практикой, развитой в наши дни. Многие выводы древнекитайский науки о
сексе подтверждены современными исследованиями. Например:
1. Мастер и Джонсон-первые ученые, которые одобряли повторяющиеся
превращения полового акта, с тем чтобы его продлить и дать возможность
женщине получить полное удовлетворение, а мужчина постепенно учится
контролировать свою эякуляцию. Это полностью согласуется с учением дао о
контроле эякуляции.
2. Эти же авторы рекомендуют "технику сжатия", с тем чтобы помочь
мужчинам, страдающим быстрой эякуляцией. Это довольно тонкая техника: во
время полового акта мужчина говорит, что он достиг критического уровня,
женщина быстро отстраняется и сжимает его член в течение 3-4 сек. В этот
момент он теряет критическое состояние эякуляции и может вновь продолжить
половой акт.
Отличие древнекитайской теории состоит лишь в том, что мужчина сам
себе сжимает член.