ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Когда Роберт смыл с себя пот водой из одного из кувшинов и лег на плед, его вновь обожгло тугое нетерпеливое тело. Элен своим умелым язычком она подняла на новую "вахту" отличный крепкий член юного мужчины - в Париже красивая молодая дама изучала не только французский синтаксис. И вскоре она стояла ... [дальше>>]
 
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Я смазал руку смазкой, и начал медленно вводить кисть в её попку. Лера закричала от наслаждения. Её пальчики яростно терли клитор, она засучила по простыням ногами. Потом начала растягивать попку руками помогая мне проникнуть как можно глубже. Её задница поглотила мою кисть и я начал сначала медленн... [дальше>>]

Проблема секса и долголетия (с точки зрения современной медицины и древнекитайского учения даосизма)
Руководства (#21924)Проблема секса и долголетия (с точки зрения современной медицины и древнекитайского учения даосизма)

«Много лет тема любви и секса считалась у нас запретной. Но в последнее время появилось немало публикаций о сексе, сексуальной культуре и нравственности. Это и так называемые консультации для молодой семьи, и прочее.»
👁 919👍 ? (0) 0 16"📅 08/04/00
Тексты из русских эхоконференций

Шрифт: 
A
A
A
A

скачать аудио, fb2, epub и др.

Много лет тема любви и секса считалась у нас запретной. Но в последнее время появилось немало публикаций о сексе, сексуальной культуре и нравственности. Это и так называемые консультации для молодой семьи, и прочее.

Вышла отечественная книга по сексологии И. Кона. Таким образом, сдвинули с мертвой точки и этот злободневный вопрос, непосредственную причину стольких неудовлетворенностей, распавшихся браков и разбитых судеб, эту причину стольких неврозов, дисгормональных расстройств и различных заболеваний, пропаганды тысяч кустарных и знахарских советов, рецептов, техник.

Слава богу, завеса над всем этим сдернута, и человек может узнать об интересующем его вопросе не у досужих "знатоков" или из малоправдоподобных слухов, а прочитав об этом в солидном руководстве хорошего компетентного специалиста в данной области.

В настоящей статье я хотел бы остановиться на несколько менее освещенном в литературе вопросе, но который, по моему мнению, имеет немаловажное значение в здоровой и полноценной жизни человека.

Долгие годы мы отвергали многое из тысячелетиями накопленного богатства мировой общечеловеческой мудрости. Так, мы отвергали религию а ведь она есть сокровищница нравственных ценностей о добре, справедливости, лучших человеческих идеалах. Мы отвергали как шарлатанство многие древние методы медицины, но сейчас уже никто не посмеет выступить с нападками на древнекитайскую медицину с такими ее аспектами, как иглоукалывание, или гимнастика у-шу, или проверенную опытом тысячелетий индийскую оздоровительную систему йогов, как и многие методы, ранее беспощадно отвергавшиеся.

Именно практика со всей убедительностью показала, что древневосточные методы лечения очень часто оказываются действенными там, где современная медицина отступает, не в состоянии помочь человеку.

В этой статье я хочу коротко остановиться на даосизме, древнекитайском философском учении о природе и человеке, точнее, на его сравнительно небольшой составной части, именуемой обычно как "Дао любви".

Древнейшей мечтой человечества является бессмертие или в более реалистичном плане максимальное долголетие. В литературе имеется много примеров долгожительства до 180 лет и более. На вопрос, как прожить наиболее долгую, счастливую и здоровую жизнь, все восточные учения дают однозначный ответ: правильное питание, поддержание здоровой психики, оптимальной физической и умственной активности, личной гигиены и умеренности во всем. Так достигается полная гармония между духовным и телесным, между человеком и окружающим его миром, природой.

Об умеренности во всем, как основе здоровья и долголетия, писал еще в XIII веке выдающийся сирийский ученый и врач Абдуль-Фарадж. В его "Книге занимательных историй" есть следующие слова: "Умеренность союзник природы. Поэтому, когда вы пьете, когда вы кушаете, когда вы двигаетесь и даже когда вы любите, соблюдайте умеренность".

"Нужно беречь желание, писал академик А. А. Богомолец. Оно могучий стимул творчества, любви, долгой жизни". В. С. Лукьянов, автор известной у нас книги "Здоровье, работоспособность, долголетие", говорит о том, что многочисленные факты и наблюдения показывают, что половая потенция долго сохраняется у людей, занимающихся физическим трудом, физической культурой и спортом.

Сохранению нормальной половой функции на многие годы придавал большое значение почетный академик Н. Ф. Гамалея. Он считал, что продолжительность жизни и некоторые болезни старости имеют непосредственную связь с изменяющейся с возрастом сопротивляемостью организма, а эта сопротивляемость, в свою очередь, в значительной мере обусловлена деятельностью эндокринных желез, в том числе половых.

Скрытая раковая инфекция, по мнению Гамалея, проявляет себя тогда, когда жизненная энергия падает при половой инволюции: ":когда утрачивается половая способность и половые железы перестают выделять свой живительный секрет, начинают развиваться злокачественные опухоли".

Известно, что гормоны, вырабатываемые половыми железами, повышают тонус организма, стимулируют его физическую и умственную активность. Усиленная секреторная работа половых желез истощает этот важный аппарат человека и вредно отражается на всех его функциях.

Наблюдения показывают, что физические силы спортсменов в течение 2 дней после полового акта бывают ниже, чем обычно. Установлено также, что люди умственного труда (математики, философы) в период усиленных занятий не способны к половым сношениям. "Если человек хочет быть на известное время во всеоружии своих сил, если ему предстоит большой напряженный труд, он должен на это время соблюдать полное половое воздержание", пишет В. С. Лукьянов.

А что говорят по этому поводу древнекитайские философы?

Даосизм считает, что "в делах нет лучшего совета, чем быть умеренным. Быть умеренным значит предвосхищать. Предвосхищать значит быть подготовленным и сильным. Быть подготовленным и сильным значит быть всегда преуспевающим. Быть всегда преуспевающим значат иметь бесконечные возможности".

Таким образом, мы видим, что умеренность, или, другими словами, оптимизация (т. е. отсутствие как нездорового пресыщения, так и полного воздержания), в половой жизни положительно влияет на здоровье человека, в то время как пресыщение сексом (слишком частые половые акты) ведет к частой потере мужчиной семени (его "жизненного внутреннего эликсира"), включению всех компенсаторных возможностей организма на достаточную его выработку. В конечном счете, к истощению этих компенсаторных сил и ослаблению организма; появлению большей восприимчивости к инфекционным, раковым и другим заболеваниям; появлению этих заболеваний и, в конечном итоге, к смерти.

Из сказанного следует, что, чем больше мужчина теряет семени (т. е. чем больше и чаще он имеет половых сношений, оканчивающихся эякуляцией, т. е. семяизвержением), тем быстрее он стареет и умирает. Однако известно, что древние даосы, долгожительство среди которых было обычным явлением, не только не ограничивали себя в любви и половой жизни, но даже считали занятия любовью одним из важнейших факторов долголетия. Они видели в максимальных занятиях любовью очень благотворный эффект, заключающийся в здоровом гормональном балансе, который жизненно важен для полноценного здоровья человека.

Даосизм полагает, что нет решения мировых проблем без должного подхода к любви и сексу. Почти всякое разрушение или саморазрушение, ненависть или горе, алчность и жажда собственности идут от искажения любви и секса. Между тем источники плодородия любви и секса неисчерпаемы, как сама вселенная. Без гармонии инь и янь (т. е. женского и мужского начал в китайской философии) вершины любви и наслаждения для пас не остается ничего, кроме смерти и разрушения.

Но, однако, в чем здесь секрет и где разгадка такого, казалось бы, неразрешимого противоречия: с одной стороны, неумеренность в сексе приводит к истощению семени и гибели мужчины, а с другой, согласно даосизму, секс является важным фактором долголетия?

Ответ дает нам наиболее значительный даосский врач эпохи Таи (618 906 гг. н. э.) Сунь Сю Мо, сам проживший более века и бывший строгим приверженцем учения "Дао любви". Он пишет:

"Семя мужчины является одной из жизненных сущностей и не должно расточаться неконтролируемым способом. Если мужчина расточает свое семя, он будет испытывать слабость, а если он беззаботно исчерпает свое семя, то умрет".

Сунь Сю Мо указал оптимальный критерий частоты эякуляции в зависимости от возраста мужчины: "Мужчина 20 лет может иметь одно опускание каждые 4 дня. Мужчина 30 лет раз в 8 дней. Мужчина 40 лет каждые 10 дней. Мужчина 50 лет каждые 20 дней. Мужчина 60 лет не должен спускать семя во время половых актов вообще; но если он исключительно здоров и крепок, то может позволить себе одно опускание в месяц. Мужчина проживет долгую и здоровую жизнь, если будет поддерживать оптимальную среднюю частоту опускании по 2 ежемесячно, уделяя в то же время внимание здоровой пище и физическим упражнениям".

Согласно Сунь Сю Мо мужчина не должен жить долго без женщины, а женщина не может быть счастлива без мужчины. Без женщины он будет всегда стремиться к женскому телу, что утомит его дух. А когда его дух утомлен, он не может жить долго.

Теперь уже у читателя, вероятно, не вызывает сомнений необходимость регулирования частоты эякуляций и абсолютная вредность бесконтрольного семяизвержения во время каждого полового сношения. Известный врач II века н. э. Гален писал: после сношения (даосский врач заменил бы это слово на "после эякуляции") "все животные грустны, кроме женщин и петухов". Почти всякий мужчина испытал на себе разрушительный постэффект эякуляции внезапное чувство, что он потерял почти всякий интерес к своей женщине, которое может даже привести его к вопросу, почему же он когда-либо любил ее.

Многие мужчины неизменно ложатся спать после каждой эякуляции, оставляя своих женщин с чувством опустошения и неудовлетворенности. Тот факт, что мы повсюду видим удивительно мало счастливых лиц, говорит нам о преобладании такого неудовлетворения. Люди, удовлетворенные в любви и сексе, как правило, счастливы.

Возникает вопрос: каким же образом мужчина может регулировать и контролировать частоту своих эякуляций?

Ниже будут приведены практические рекомендации по овладению методами такого контроля.

Китайский врач VII в. Ли Лунсянь, глава медицинской школы в Чжан-Ань, писал: "Мужчина должен научиться и развить способность к задержанию эякуляции до полного удовлетворения полового партнера" Мужской оргазм и эякуляция не одно и то же. Уменьшение числа эякуляций вовсе не означает, что мужчина сексуально слабее, или испытывает меньшее половое удовлетворение.

После эякуляции мужчина чувствует усталость, хочет спать. Он ощущает жажду, а конечности становятся вялыми и дряблыми. В процессе эякуляции он имеет секунду возбуждения, но потом долгие часы утомления; и, конечно же, не в этом есть полное удовлетворение. С другой стороны, если мужчина сокращает и регулирует частоту своих эякуляций до абсолютного минимума, то тело его усиливается, ум пребывает в ясности, а слух и зрение улучшаются. Причем его любовь к женщине сильно возрастает, словно он никогда не получает ее достаточно. А женщина открывает, что никогда не испытывала подобного наслаждения раньше.

[ следующая страница » ]


Страницы:  [1] [2]
0
Рейтинг: N/AОценок: 0

скачать аудио, fb2, epub и др.

Страница автора * Без автора
Написать автору в ЛС
Подарить автору монетку

комментарии к произведению (0)
Вам повезло! Оставьте ваш комментарий первым. Вам понравилось произведение? Что больше всего "зацепило"? А что автору нужно бы доработать в следующий раз?
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




Ирина Викторовна, осторожно покусывая ольгин живот, продвигается к ее распахнутым бедрам. Ее опытный язык пробегает снаружи по ее срамным губам, а потом резко вонзается между ними, но лишь для того, чтобы на краткое мгновение прикоснуться к набухшему центру наслаждений, а потом исчезнуть, заставляя ... [дальше>>]
 
ЧИТАЙТЕ В РАЗДЕЛЕ: "РАССКАЗЫ"




У обоих партнеров все же было нечто общее. Они никогда не целовались с девушками. Всегда кончали в них и доводили, как минимум, до двух оргазмов. Регулярные, по началу, встречи стали происходить с пропусками. Иногда девушек не трогали по три дня к ряду. И тогда они предавались лесбийскими утехами. Д... [дальше>>]