Глава 4
Греческие ласки и ласки Кофрея - основные виды ласк, предназначенные для разжигания страсти в половых органах как мужчин, так и женщин перед совокуплением. Целевое назначение их: сделать оргазм доступной каждой женщине, независимо от устройства ее полового аппарата, темперамента, возраста, уровня сексуальной возбудимости и состояния психики. И если греческие ласки производятся и на мужских и на женских наружных органах, то ласки Кофрея применимы только к женщинам.
В греческих ласках и ласках Кофрея партнеры раздражают друг другу половые органы не рукой, а языком (целование). История этих ласк уходит в далекое прошлое. В поисках взаимности человек давно подметил, что целование половых органов сильнее возбуждает чувствительность и является более нежной половой лаской, чем раздражение половых органов партнера рукой.
Древние греки одними из первых задали себе вопрос: почему ласкать рукой половые органы друга можно, а языком нельзя? Особенно, если партнер любим?
И если есть все условия для приведения тел в идеальное гигиеническое состояние?
Сначала такие ласки возникали в Древней Греции, по видимому, как эквивалент широко распространенной в то время оральной эротики среди мужчин и лесбийской любви среди женщин. Постепенно они вытеснили эти извращения в половой жизни полностью и стали известны большинству семей аристократов. Их успеху во многом способствовали "руководства по ласкам" для мужчин и женщин А. Анакреонта. В древней Греции создаются два храма Телесной Красоты, возникает поклонение половым органам - интереснейший и увлекательный ритуал. Помимо отображения сцен из половой жизни человека на фресках, украшаюших стены Храмов, искусству половой любви можно было обучиться здесь в натуре. Нуждающихся в этом, заводили в специальное "святилище", где на широком ложе любви жрицы и жрецы храма обучали партнеров искусству разжигания страсти в половых органах или демонстрировали это на своем партнере.
В силу своей исключительной нежности и в высшей степени возбуждающего действия целование половых органов (греческие ласки) вскоре стали постоянным спутником каждой просвещенной семьи. И наконец, когда речь идет о таких своеобразных ласках, как целование половых органов друг друга, партнерам следует отчетливо представлять себе, какое исключительное внимание должно быть уделено ими вопросу гигиены половых органов. По своей чистоте совокупительные органы мужчины и женщины перед лаской должны превосходить чистоту лица. Рекомендуется также орошать слегка волосы на половых органах духами или другими ароматическими веществами для придания половым органам приятного, слегка возбуждающего запаха.
Таким образом, целование половых органов известно человечеству давно (более трех тысячелетий), и поскольку приоритет в этом принадлежит, несомненно, древним грекам, то весь комплекс ласк, производимых языком и губами мужчины на женской вульве, а женщин - на головке члена в сексологии стали называть одним термином - "греческие ласки".
Греческие ласки чрезвычайно полезны обоим партнерам(не только здоровью, но и настроению, самочувствию: по воздействию на организм они превосходят все тонизирующие вещества. Они позволяют всем без исключения женщинам (даже фригидным) испытать сильнейшую половую концовку (эякуляцию и оргазм), улучшают набухание половых органов и все остальные компоненты полового акта способствуют бурному протеканию коитуса: формируют оргазм высших степеней, а самое главное "сводят на нет" - значение диспропорции в размерах половых органов партнеров, что для иной семьи является обстоятельством поистине роковым.
О ласках Кофрея. Несколько лет назад талантливый французский режиссер поставил серию фильмов, обошедших весь мир: "Анжелика и король" и "Анжелика-маркиза ангелов" и др. с восторгом принятых зрителем.
В фильме показана потрясающая по силе взаимной страсти половая любовь двух людей - внешне непривлекательного мужчины - Кофрея, а в последствии проявившего выдающийся альтруизм, и женщины- непревзойденной красоты и обаяния-Анжелики. Волею судьбы они заочно сведены на брачном ложе. И когда наступает первая брачная ночь, и Кофрей шагает к ложу, где томится неизвестным ожиданием Анжелика, зритель невольно содрогается от ужаса и омерзения, поскольку Кофрей хромоног, весь в шрамах и некрасив, а Анжелика прекрасна, как цветок, и беззащитна перед представшим перед ней" чудовищем".
Но, к великому изумлению зрителей, Кофрей не прикасается к Анжелике в первую брачную ночь и вторую. Он знакомит ее со своей интересной жизнью. Постепенно Анжелика узнает, что перед ней чрезвычайно умный и образованный мужчина, (храбрый воин, способный на героизм и любые самопожертвования во имя поставленной цели). Кофрей безмерно богат. Все его шрамы и физические недостатки -следы тяжелых ранений в схватках и сражениях. И вскоре происходит вот что: Анжелика полюбит Кофрея. Этому немало способствовали нежность, такт и выдержка, проявленные Кофреем по отношению к Анжелике.
И хотя по вполне понятным причинам в фильме не показаны ласки, которые использовал Кофрей, однако сексологи сделали из увиденного следующие выводы: по-видимому, Кофрей ласкал органы Анжелики высшими возбудителями -клитор - греческими ласками, а внутренние органы (влагалище и матку)-поршеньком или даже медовкой.
Такую привязанность Анжелики к Кофрею и тягу к его ласкам невозможно объяснить только удачным совпадением размеров половых органов. Квалифицированные прикидки сексологов дают следующий вывод: даже если Анжелика по степени своей возбудимости была способна на многократные половые акты подряд и при этом каждый раз эякулировала под Кофреем (такие женщины иногда встречаются), то все равно этим трудно объяснить то, что происходит на экране: никто из мужчин после разлуки с Кофреем не может зажечь в ней огонь, разбудить силу ее страсти. В муках и страданиях зовет и всюду идет она за Кофреем.
Американский сексолог Кинси специально встретился с автором фильма и с удовлетворением отметил, что догадки сексологов подтвердились: действительно кинорежиссер подразумевал такие ласки. Прообразом к фильму послужила его собственная семейная жизнь с женой-красавицей Жаннет, с той лишь разницей, что они никогда еще не разлучались друг с другом. Во всех его поездках она следует за ним.
Применяя ласки, талантливый кинорежиссер понял их чрезвычайную ценность для женщины, а также то, что никакими другими способами невозможно достичь таких степеней женского оргазма. Фильм рассчитан на думающего зрителя, способного к анализу: догадливый читатель благодарен ему за это. В фильме несколько раз показано широкое брачное ложе, на котором протекала половая жизнь героев, а также послеоргазменные ласки: Анжелика в состоянии полового "кайфа", она еще не может прийти в себя от захлестнувших ее чувств, Кофрей нежно обдувает ее лицо, грудь, шею...
Таким образом, начиная с 1969 года, сочетание применения мужчиной на женском органе греческих и поршеньковых ласк сексологи стали называть одним термином - "ласки Кофрея".
При этом применение одних только греческих ласк на женском органе стали называть оральные (глагольное выражение оралить или прооралить женщину). Поласкать женщину ласками Кофрея - покофренить женщину.
Поскольку вне всякого сомнения, Анжелика отвечала Кофрею взаимностью и лизала язычком его половой член, как это делает Жаннет своему мужу, то такая ласка мужчины стала называться анжеличание мужчины.
В своем понимании альтруист Кофрей более велик, чем альтруист Казанова, ибо Кофрей показал образец Любви, Нежности и Ласки по отношению к одной женщине - своей законной жене, что чрезвычайно ценно прежде всего для нравственности. Многие мужчины и женщины после просмотра фильма поняли, что искать половую взаимность надо не где-то на стороне, а прежде всего в своей семье, на собственной постели.
Физиологическое обоснование ценности греческих ласк и ласк Кофрея. Историческая неизбежность их появления.
Язычок - орган такой маленький и нежный, принес человечеству переворот в половых вопросах, совершил самую настоящую революцию в сексуальной культуре.
Известно, что язык - самый теплый, влажный и нежный орган человека. Ни один орган не сравняется с ним также и в работоспособности. Он способен выполнять сотни самых различных операций. В частности, им можно похлопывать, поглаживать, лизать, прижимать, щекотать, притягивать, сосать, дразнить, едва уловимыми прикосновениями любые эрогенные зоны: хоть клитор, хоть головку полового члена). Язык способен на эрогенных зонах тела кувыркаться, вращаться, вытягиваться в "блинчик" по эрогенной зоне, сжиматься, вытягиваться в "трубочку" или "совочек", изгибаться на эрогенных зонах вверх, вниз, или волнообразно.
Вот почему греческие ласки чрезвычайно разнообразны и неповторимы. Мужчины-альтруисты сделали из этого вывод-язык и только язык, а не член, каких бы глупых размеров он ни был, удовлетворяют лучше всего ненасытный в своей жажде клитор женщины. С этой точки зрения является идеальным средством разжигания похоти в половых органах мужчины и женщины, самым сильным механически возбудителем. В этом отношении он превосходит все. Для мужчин язычок даже лучше женского влагалища. Припомним, что влагалище создает максимум удобств мужскому члену: тепло, влагу, скользкость и обжатие. Все эти достоинства доступны и язычку. Покрытый нежными сосочками, влажный, всегда теплый (его температура равна 37 градусам), чрезвычайно изменчивый по всей конфигурации и крайне подвижный, он способен вызывать восторг у самого равнодушного ласкам человека, у самой фригидной женщины. Постепенно становится ясно, что женскому клитору мужской язычок просто необходим, языковые ласки создают ему райскую негу.
Ведь сексологи не зря шутят, что женский клитор имеет все основания быть недовольным выпавшей судьбой. Хоть он и является недоразвивающимся половым членом, его участь - одно грубое трение о мужское тело при сношении. Он практический не знает нежных ласк в условиях обычной безласковой половой жизни, тогда как мужскому члену, который во влагалище чувствует себя довольно уютно, по сравнению с клитором - благодать.