Встающее над крышей цеха Солнце заглядывает в комнату, оно встаёт между двумя панельными девятиэтажками, стоящими вдоль улицы. Проходя через окна балкона, его лучи падают на двух спящих на кровати обнажённых девушек со спортивными фигурами со светлой кожей, сквозняк развевает их густые гладкие волосы волосы светло-медного цвета. На тумбочке стоит допитая наполовину бутылка шампанского, а справа от кровати полки, на одной из которых в пластмассовой вазочке с фруктами лежит вибратор. Девушки лежат на спинах, их раздвинутые ноги немного переплелись, они держатся за ручки и обнимают друг друга за стройные талии, видно, что они сёстры. Через открытые окна врывается ветер, треплет волосы, которые обычно заплетены в косы, но сейчас даже резинки валяются возле кровати, также ветер ласкает волосы на их лобках; вообще в квартире сильный сквозняк, так как многие окна открыты. Их прекрасные волосы на ветру переплетаются, локоны падают на нежные личики друг на друга, у их лиц плавные черты. Волосы прилипают к их потным телам, капельки пота блестят в свете лучей встающего над заводом Солнца, которому не мешают облака светить, облаков на небе сейчас мало, они в основном на западе. Квартира находится на девятом этаже в блочной девятиэтажке с цоколем, то есть, фактически на высоте десятого этажа, в первом подъезде торцевая, в крайних подъездах на площадке по пять квартир. Тут стандартная планировка крайних квартир, то есть, две комнаты и кухня в одну сторону окнами, а третья комната в другую, но не в сторону двора на запад, а на фасад с восточной стороны большинство окон.
После входа начинается длинный коридор к торцу, прихожей нет, справа будет ответвление, прямо по которой вход на кухню, а справа вход в комнату, в которой спят девушки, далее вход в ещё одну комнату. Из кухни выход на балкон, расположенный напротив окна кухни и этой комнаты; если по коридору идти прямо, то будет стена и поворот налево, коридор поворачивает, справа входы в туалет и ванную, слева в ещё одну комнату, прямо между двумя батареями у стен выход на балкон на торце, на котором на ветру колышется бельё на верёвках. Двери на оба балкона и окна комнат открыты, всё-таки лето, хоть оно и холодное, вот по квартире постоянно дуют мощные сквозняки, воздух сырой и немного пахнет морем, шум прибоя тут не слышно, но влажность чувствуется. Кровать стоит чуть сбоку от окна, за её изголовьем вход в южную комнату квартиры, две сестры спят, на их милых лицах нежные и похотливые улыбки. Солнце встаёт, начали петь какие-то птицы, роса даже на окнах, хотя в эту ночь дождя не было, лучи встающего Солнца отражаются в окнах балконов высотных домов-башен, расположенных за девятиэтажкой напротив. Квартал застроен в основном девятиэтажками, стоящими рядами, вот здесь серая панельная девятиэтажка к востоку, слева от неё гаражи перед первым подъездом, за ней ряд башен, потом снова серая панельная девятиэтажка, к северу от гаражей ещё девятиэтажки. Ветер гуляет по дворам, рядом колышатся высокие тополи, растущие вдоль этой девятиэтажки, но за первым подъездом их нет, а растут две сосны и ель в палисаднике в окружении садовых фигур, сделанных из бутылок и покрышек. Солнечные лучи освещают нежные тела прекрасных сестёр Ани и Марины, которые хоть и не близнецы, но очень похожи, они двойняшки, спортивные и мускулистые девушки, их формы прекрасны и крупные. Из двери, ведущей в южную комнату, на длинных и стройных мускулистых ногах, виляя большой упругой попой, входит голая женщина с волосами медного цвета, которые сейчас в чуть красноватом свете рассвета эротично блестят. В её руке бутылка вина, она похотливо смотрит, у неё тоже милое лицо и спортивная фигура, в ней легко узнать мать Марины и Ани.
Порыв ветра всколыхнул её волосы и поласкал между ног, холодный воздух на сочную влажную и тёплую киску, она смотрит озабочено на своих дочерей и делает глоток красного вина. Картина романтическая, женщина на несколько секунд поворачивается к установленному на шкафу от пола и почти до потолка зеркалу на северной стороне комнаты и рассматривает себя, её возбуждает собственное спортивное и прекрасное тело. В отличии от героинь мелодрам, у женщины чёткий рельеф мощных мышц, также у романтических героинь нет татуировок, свидетельствующих о бурной молодости, часть которой прошла в местах, которые не столь далеки. Солнце освещает её немного загорелую блестящую кожу, голая женщина с вином, ветер развевает её спутанные волосы, она рассматривает своих дочерей. У обеих овальные лица с заострёнными подбородками, у Ани чуть острее, также курносый носик, а у Марины нос прямой, у обеих большие голубые глаза и пухлые губки, свёрнутые в трубочки. Головы на шеях, на которых видны засосы, по ним взгляд спускается ниже, плечи у Марины чуть уже, а ключицы сильнее выступают, далее взгляд перемещается на нежные руки девушек, мощные бицепсы и трицепсы, у Марины бицепсы больше трицепсов и рельфнее, но у Ани они мощнее, хотя одинакового размера, далее взгляд спускается с мускулистых запястий на их нежные пальчики, рассматривает скромный маникюр. После чего переходит на их груди, грудные клетки у сестёр широкие, мощные грудные мышцы скрыты под крупными грудями, кожа которых светлее, чем в других местах, практически молочного цвета. Груди Ани чуть меньше и в форме груш, точнее, трёх четвертей груш, направленные в стороны, между грудями расстояние; груди у обеих сестёр упругие и держат форму, но из-за размера качающиеся, у Марины сиси больше и в форме капель, направленные сосками прямо, их основания расположены рядом, что груди касаются друг друга. У обеих сестёр большие чашечки, у Ани как острые половинки куриных яиц, а у Марины вытянутые вертикально и округлые.
Ареолы крупные без волос у обеих, светло-коричневые, гладкие и выступают в форме конуса, у Марины овальные, так как чашечки продолговатые, а у Ани круглые. Соски хочется ласкать, трогать и обсасывать, они как пальчики твёрдые, гладкие, в форме цилиндров со скруглёнными концами, толстые, нежные и гладкие. Женщину зовут Юлией, её озабоченный взгляд спускается ниже, у дочерей фигуры типа песочных часов, как и у неё самой, выступают рёбра, ниже мощный пресс и изящная талия. Конечно, ей не нравится, что дочери напились; хоть по ней внешне не видно, так как Юлии по виду не дашь тридцати, но за свои сорок лет она насмотрелась на множество прекрасных девушек, но дочери многих красивее и всех других сексуальнее. Пример отца не очень пошёл на пользу, её мужа алкоголь довёл до смерти, точнее, до состояния, которое спровоцировало его ликвидацию. Когда он напивался, то начинал видеть злых духов и вести себя неадекватно, Юлия заметила, что в таком состоянии у него отсутствует чувство высоты, а также как управлять его видениями по средством общения. Посоветовавшись с любовницей, работающей в полиции, она дождалась очередного момента во время запоя, а далее дождалась, когда он выйдет через кухню на балкон, на всякий случай взяла вилы, которые недавно купили и не успели довести до дачи, с кухни начала разговаривать с ним, подталкивая мужа перелезть через ограждение балкона. Всё прошло хорошо, он вылез, после чего Юлия стала счастливой вдовой, теперь никто не устраивал пьяных дебошей дома, не требовал денег на водку, так как за пьяную драку на рабочем месте был уволен, никто не интересовался с кем она ходит и спит. Пресс у Марины рельефней, чем у Ани, у обеих дочерей восемь кубиков, но Ани пресс мощнее, а талия чуть уже, а бёдра и таз шире, вообще Аня по сложению крепче, у обеих дочерей, как и у самой Юлии, сложение мощное, среднее, кости прочные, а не тонкие и хрупкие. Ветер подул резким порывом, слышно, как на северном балконе треплется на ветру бельё, для сушки которого там не самое удачное место, так как не попадает солнечный свет, но его там повесили специально, чтобы оно не мешало солнечным лучам светить в комнаты на таких прелестей как сёстры Аня и Марина.
В квартире относительно просторно, но всё-таки комнаты нельзя назвать большими, уютная теснота, так сказать, а также грамотно расставленная мебель. Кладовки в квартире по проекту не было, квартира в этом плане стала исключением, собственно, зачем кладовка, когда два балкона? В комнате довольно свободно, Юлия делает несколько шагов в сторону окна, посматривая на дочерей, разворачивается к ним и останавливается, делает глоток вина. Качает своими большими упругими грудями, смотря на дочерей, озабочено улыбается, смотря, как они спят как муж и жена. Тень Юлии падает на кровать, а озабоченный взгляд скользит ниже, она пялится на своих дочерей, проходит глазами по ровным животикам с мощным рельефом пресса и глубокими отверстиями пупков, спускается ниже. Широкий таз что у Марины, а что у Ани, у Ани шире и чуть сильнее торчат кости таза, широкие бёдра, у обеих дочерей длинные и стройные мускулистые ноги, у Марины рельеф крепких мышц на бёдрах чётче, а у Ани мышцы больше, да и вообще кости ног мощнее. У Ани бёдра от бега натираются друг о друга, как груди Марины, так как она не любит носить бюстгальтер, что заметно, если присмотреться, будут видны натёртости. Нежные пальцы на ступнях, ступни у обеих сестёр как и их кулаки крупные, а глаза Юлии начинают рассматривать промежности дочерей, она делает глоток вина и касается клитора, делая при этом ещё шаг к кровати. Киска Юли потекла, она чувствует тепло и дрожь, томление между ног, вот она смотрит на лобки дочерей, где густые кучерявые волосы медного цвета, волосы на их лобках темнее, чем на голове, а подмышками волосы сбриты, да и эпиляцию в отличии от своей матери, которой идёт нежный пушок на ногах, они делают. У обеих дочерей упругие округлые ягодицы, в форме полушарий со складочками внизу, крупные, половинки поп касаются друг друга, у Ани попа крупнее, а воронка ануса круглая, у Марины овальная, у обеих сестёр анусы большие, с небольшим количеством складок и светло-коричневого цвета с нежным оттенком, без волос, попы гладкие, приятно такие ягодицы облизывать.