"ВСЕ МОИ ЖЕНЩИНЫ"
ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ГАЛА
Часть 1-я
В феврале, спустя два месяца после отъезда Лены, в дом офицеров прислали официального руководителя ансамбля (я-то был и. о. , на общественных началах) . Насколько я понимал момент, худрук нашему коллективу на фиг не был нужен, но... пришла - так пришла. "Пришла" - потому, что женщина. Да еще какая! Забегая вперед, признаюсь: красивее ее у меня никого не было - ни до, ни после. Пусть не обижаются МОИ ЖЕНЩИНЫ за это сравнение, но факт остается фактом. Галина... Гала...
Двадцать пять лет. Фигура, лицо - боже ты мой! Красючка!
Представляя ее нашему коллективу, начальник в конце сказал примерно следующее: "Прошу любить и жаловать! И не обижать!". Насчет "жаловать" - не понял; обижать такую женщину - прямая дорога в ад, а насчет "любить" - это я со всей охотой! Она мне понравилась сразу.
Когда Гала осмотрелась, первым делом пришла к моим солдатикам-музыкантам, ее будущим подчиненным, с намерением провести собрание. Гы-гы! Ребята, ничтоже сумнящеся, заявили ей в открытую: им по барабану, кого прислали художественным руководителем, у них уже есть худрук. Т. е. - я. "Если ты, - говорят пацаны Галине, - хочешь с нами разучить пару песен, мы не против, но по всем остальным вопросам и запланированным тобою нововведениям обращайся к Сяве". Выводят в коридор и показывают на мою дверь, она рядом. "А кто он?", - недоуменно спрашивает Галина. "Художник", - гогочут ребята. "Нет, правда! Вы шутите?". Мотают головами: серьезно! Девка в шоке.
Вот так мы и познакомились.
К ее чести она не стала качать права, поняла, что мы с ребятами давно спелись - в прямом и переносном смысле. Ломать построенное выйдет себе дороже. Поэтому, номинально оставаясь руководителем, реальные бразды правления оставила вашему покорному слуге.
Конечно, она всегда присутствовала на репетициях (сидела в сторонке) , изредка вносила коррективы (часто - по делу) , но, в основном, ее правки и замечания касались какой-нибудь вопиющей (по ее мнению) лажи. И была, по сути права - из всего состава ансамбля музыкальным образованием обладала только она. Спустя некоторое время мы совсем перестали ершиться на ее спокойные и вежливые замечания и признали "своей" до такой степени, что когда она попросила вставить в репертуар три-четыре песни в ее исполнении, мы с радостью согласились, и отрепетировали вещички "как надо". Все остались довольны. Даже начальство, которому не очень нравилось засилие зарубежных песен в репертуаре ансамбля.
В самом начале деятельности в качестве руководителя группы, у меня состоялся разговор, в котором я постарался убедить руководство, что доходы от танцулек целиком будут зависеть от того, ЧТО мы собираемся исполнять. Народ не пойдет к нам валом, если мы будем играть "Во поле берёзонька стояла". Так как деньги от продажи билетов полностью шли в кассу ДО, нач. помялся-помялся, но давить не стал - "бабки" оказались дороже устава и морального кодекса строителя коммунизма.
Наши с Галой корабли шли встречным курсом. Не на всех парусах, но постепенно сближаясь. Несколько раз она приходила в мою мастерскую по рабочим моментам, а потом стала захаживать просто так - поболтать, поделиться новостями. Как-то незаметно она перестала убегать сразу по окончании рабочего дня и оставалась подольше: как правило, сидела с музыкантами или у меня. Отдельного кабинета у нее не было - ей выделили стол в комнате председателя женсовета части, но та была настолько зловредной стервой, что ужиться с ней не мог никто. Галина, естественно, тоже.
Конечно, она мне нравилась. Как только я увидел ее в первый раз, сразу подумал: "Классная! Класс-на-я!! Но... не для меня". Честно говоря, тушевался - уж слишком красивая была женщина. Таких обхаживают мужчины другого порядка, с иной внешностью и положением, я им был не ровня. Скоро выяснилось, что моя самооценка оказалась заниженой.
Наши дневные и вечерние посиделки привели к тому... к чему и должны были привести - взаимная симпатия переросла в увлечение, оно, в свою очередь, толкнуло нас в объятия. Когда мы оба поняли, что ХОТИМ друг друга, то стали искать безопасный вариант. Конечно, можно было бы плюнуть на всех и вся, и слиться воедино прямо у меня в мастерской. Но такой вариант относился к категории "авось пронесет!". Я вообще не приемлю подобного. Закрытая на ключ дверь, двое внутри - это мгновенно вызвало бы не просто подозрение, а недвусмысленно сказало бы окружающим, ЧЕМ мы там занимаемся. Подобные отношения между женатым мужчиной и замужней женщиной всегда воспринимались обществом как нарушение морали. Приплюсуйте сюда и еще один серьезный аргумент "против" - муж Галины был страшный ревнивец! Наш роман мог серьезно подставить Галу.
Ее муж приходил в ДО с проверкой во время работы, а также в обязательном порядке встречал по окончании. Если она предупреждала, что задерживается, то приходил к назначенному времени. Мужик держал под контролем каждый ее шаг. Поймали бы нас с поличным, поднялся бы скандал. И обоих вытурили бы из Германии в два счета. Кто читал предыдущие главы, помнит: я и так висел на волоске за инцидент на таможне, второго "залёта" мне бы точно не простили!
А по дому офицеров уже поползли слухи, что "худрук слишком часто захаживает к художнику... да еще после работы... наверняка, крутят роман". Само собой разумеющееся, доброхоты донесли компромат до супруга Галины.
В один из вечеров (кажется, была пятница) в мою дверь постучали и вошел Галкин муж. Ранее официального знакомства с ним не состоялось: видел, как он приходил, пару раз возвращались в часть вместе. "Здрасьте!" - "Привет!". "Как дела?" - "Нормально" - в таком ракурсе. А тут припёрся в мастерскую.
Поздоровался, спросил, где Галина? Я че-то делаю, не в носу ковыряюсь, он видит, что занят. Он это сечёт. Отвечаю, что пересекались с Галиной час назад (истинная правда!) , где сейчас - не в курсе. Но он не уходит. По его поведению догадываюсь, что настроен выяснить: насколько слухи о наших шашнях соответствуют действительности: брешут или донос не без оснований? Ясно. Никому не хочется записывать себя в рогоносцы, таких желающих нема!
"Мало ли, что болтают! Может, сплетни всё?", - примерно так размышлял Гена (так его звали) . Чтобы предстать в более благопристойной роли, он решил, что вариант с мужской дружбой - наилучший выход. Втереться ко мне в доверие, а там, бог даст, чё-нить да выплывет... если есть ЧЕМУ выплывать. В принципе, его монолог в тот вечер свелся к предложению законтачить плотнее.
Не посылать же его на три буквы? Я согласился.
Конечно, какие к чёрту приятельские отношения, когда он постоянно рыщет глазами в поисках улик, вслушивается в твою речь, выискивая нестыковки! Несколько раз заходил, чтобы пригласить меня "дерябнуть" - этакий жест доброй воли... со злым умыслом. Или злой умысел не у него, а у меня? . .
"Просек я тебя, Геныч! Что? Пьяный выболтает быстрее? . . Хмырь ты болотный!".
Он изначально не мог мне понравится. Потому, что был мужем Галины. А своей дурацкой хитростью, шитой белыми нитками, окончательно определил моё к нему отношение - "чмо!". Гена и с виду был, мягко говоря, "не ахти". Я еще удивлялся: что в нём могла найти такая красавица, как Гала? Валенок, а не мужик!
"Может он трахальщик отменный? Тогда понять можно", - мелькала мысля. Как выяснилось позднее - увы, нет. "Увы" - цитирую саму Галину, от себя не приписал ни буквы.
На выходные он постоянно тёрся в ДО, хотя мужик явно не тянул на любителя гульнуть-покуролесить. Впрочем, какие у нас особые развлечения? Танцы, буфет, кино два раза в неделю - вот и вся программа увеселений. Интересные фильмы привозили редко, в основном крутили советские, 5-10 летней давности.
Правда, однажды киномеханик добыл у немецких коллег бестселлер - документальный фильм о шведской группе "АВВА". Естественно, просмотр организовали чисто для своих - работники ДО, плюс несколько особ, приближенных к телу начальника. Лично я фильм посмотрел с огромным удовольствием! Перевода не требовалось, т. к. он практически состоял из клипов, снятых во время большого турне группы - от Европы до Австралии. В общем, единственное светлое пятно из воспоминаний о кино, увиденном в Германии.
Нет, вру! Вспомнил! Как-то с Париным мы попали в берлинский кинотеатр, увидели афишу с надписью "Еrotic" - и ломанулись. То, что все диалоги шли по-немецки - мурня, главное - вы нам тело покажите! Не скажу, что крутое было диво, но кайф словили, в Союзе ТАКОЕ не увидишь! Никаких крупных планов гениталий, но и сисястые тёлки, сверкающие задницами на широком экране - уже НЕЧТО для советского зрителя!
(конец 1-й части)